ГлавнаяИсследованияПо мнению B2B-маркетологов, лидеры теряют свои позиции из-за отсутствия стратегии и видения реалий бизнеса

По мнению B2B-маркетологов, лидеры теряют свои позиции из-за отсутствия стратегии и видения реалий бизнеса

03.11.2020

Коммуникации в B2B-сфере содержат в себе множество нюансов, которые диктуются особенностями бизнеса. Например, даже подходы в стратегическом PR требуют детальной проработки, ведь конъюнктура рынка B2B во многом зависит от глобальных изменений в бизнесе, и особенно кризисов. Однако всегда ли лидеры компаний готовы идти навстречу B2B-маркетологам и прислушиваться к ним?

Анастасия Чекина
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Недавнее исследование Insight 2020, проведенное ведущей консалтинговой компанией EC-PR показал, что более половины британских B2B-компаний, около 53%, вообще не имеют коммуникационной стратегии. Это сокращает их возможности быстрого достижения бизнес-целей, повышения узнаваемости бренда и продвижения межкомандного сотрудничества. 1 из 4 маркетологов также отметил, что высшее руководство зачастую не видит никакой ценности в коммуникационной стратегии.

Управляющий директор EC-PR Лоррейн Эмметт комментирует исследование так: «Поразительно, что до сих пор существует такой большой процент компаний, у которых нет никакой коммуникационной стратегии. Еще более удивительным является тот факт, что те компании, у которых коммуникационная стратегия есть, очень часто не согласовывают ее с отделом продаж. Причем менее 25% компаний используют индивидуальные сообщения для сопровождения различных этапов цикла покупки».

Пролив свет на коммуникацию директоров по маркетингу и коммерческих директоров, исследование Insight 2020 изучило их проблемы и приоритеты на 2020 год, а также рассмотрело стратегические подходы к коммуникации и возможность их реализации для достижения результатов в бизнесе.

Исследовательский отчет преподнес немало сюрпризов, когда речь зашла о трех главных маркетинговых авторитетах с доминированием узнаваемости бренда, лидерства и лидогенерации. Insight 2020 также показало, что несмотря на то, что у 85% компаний все-таки есть четко сформулированные цели продаж, 1 из 6 маркетологов сообщают об отсутствии цельного видения бизнеса у лидеров компаний. Когда же высшее руководство спросили о том, что они хотели бы получить от своей «маркетинговой феи-крестной», более четверти опрошенных назвали яркое, перспективное и вдохновляющее видение целей своего бизнеса.

Лоррейн Эмметт заключает: «Поскольку каждый четвертый маркетолог уверен, что высшее руководство не видит ценности коммуникационной стратегии, очевидно, что лидеры должны лучше понимать, как наличие полностью проверенной коммуникационной стратегии может помочь достижению целей их бизнеса. В B2B речь идет о построении прочных отношений с клиентами, внедрении ваших сообщений в различные циклы покупки. Коммуникационная стратегия, несомненно, помогает вашему бизнесу – по сути, она представляет собой дорожку хлебных крошек, которая удерживает ваших потенциальных клиентов на протяжении всего их путешествия, и просто случайно ведет именно к вашему столу».

По материалам: Martechseries.com

__________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика