ГлавнаяМероприятияIV B2B Communication Forum 2021

IV B2B Communication Forum 2021

Время и место проведения:
18-19 ноября 2021 г.
11:00-17:00
Online (Zoom)
Условия участия:
Участие в конференции бесплатное после регистрации
Контакты организаторов:
event@frc-pr.com, +7 499 270 60 41

B2B Communication Forum 2021 — четвертый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса.

Мероприятие состоится 18-19 ноября 2021 года (два дня) в online-формате.

В программе форума: корпоративные, продуктовые и бренд-коммуникации B2B-компаний. 

Участие в форуме

  • Участие в форуме бесплатное по предварительной регистрации.
  • По вопросам участия в форуме пишите: event@frc-pr.com, +7 499 391 86 85.

Организаторы форума

Программа конференции

18 ноября

Время Спикер Компания Тема
11:00-11:30 Екатерина Егорова Руководитель направления внешних коммуникаций Schneider Electric ESG: как выстраивать эффективные коммуникации
11:30-12:00 Анастасия Журавлева Директор департамента внешних коммуникаций Группы QIWI Лонч QIWI Business – как запустить B2B  направление в парадигме B2B2C
12:00-12:30 Алексей Игельстром Экс-директор по маркетингу в области ПО и услуг корпорации Intel в регионе ЕМЕА B2B Маркетинг в России и в Европе: сходства и различия
12:30-13:00 Светлана Волохина Руководитель PR-направления Cushman & Wakefield Преодоление пандемии и новые вызовы: как стать незаменимым медиаэкспертом в условиях турбулентности
13:00-13:30 Обеденный перерыв
13:30-14:00 Ольга Стрельцова Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России ESG: тренд будущего или современная реальность
14:00-14:30 Алексей Лисовицкий Директор по стратегическим коммуникациям  FASTEP и Spider Group Передовые практики B2B-коммуникации в IT-компаниях
14:30-15:00 Мария Таланова Руководитель коммуникационного агентства SMMMASH Пост-Covid: Коммуникационные тренды в Европе
15:00-15:30 Евгения Жукова  Руководитель направления по внешним коммуникациям ГК «ССТ» Праздник, длиною в год: юбилейная PR-программа ГК «ССТ»
15:30-16:00 Заключительная дискуссия

 

19 ноября

Время Спикер Компания Тема
11:00-11:30 Максим Бехар Президент World Communication Forum Association (WCFA) и CEO, M3 Communications Group, Inc. A different B2B after the pandemic jungle: perspectives, trends, realities
11:30-12:00 Настя Дюжарден

Контент-маркетолог Яндекс.Бизнеса

Бизнес - это я. Как Яндекс.Бизнес строит коммуникации вместе с предпринимателями, о которых не говорят
12:00-12:30 Евгения Дудырева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia Традиционные и Digital-коммуникации в B2B – тандем или противостояние
12:30-13:00 Ксения Толчаинова Руководитель отдела PR и управления брендом компании Element Group Экономика смыслов: как новому бренду отстроиться от конкурентов
13:00-13:30 Анастасия Моджук Эксперт «СКАН-Интерфакс» Как эффективно использовать digital-инструменты в PR?
13:30-14:00 Обеденный перерыв
14:00-14:30 Ольга Емельянова DBS Senior Marketing Manager, Grundfos Holding A/C Как разница менталитетов определяет подход к маркетинговым коммуникациям в Дании и России
14:30-15:00 Екатерина Волкова Директор по коммуникациям TetraPak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа Факты, действия и результаты: основа коммуникаций бренда с клиентами и потребителями
15:00-15:30 Владимир Гриценко Директор по коммуникациям и PR, аналитический центр НАФИ Исследования как новый старый тренд в B2B PR. Кейсы из 7 отраслей
15:30-16:00 Дарья Зарубина Digital director GxP News, основатель Medeve App Экспертный контент: Как стать действительно нужным ЦА?
16:00-16:30 Заключительная дискуссия

Модераторы конференции

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
  • Анна Игельстром, менеджер по коммуникациям агентства Fresh Russian Communications
  • Кристина Мацак, менеджер по коммуникациям агентства Fresh Russian Communications

Следите за анонсами в Telegram.


Партнеры

   
Меню
Яндекс.Метрика