Конференция

Время и место проведения:
12 апреля 2017 г.
10:00-19:00
Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А, отель "Альфа"
Условия участия:
Участие в мероприятии платное. Стоимость билетов: от 10 000 до 20 000 руб.
Контакты организаторов:
moscow@frc-conf.com, +7 499 270 60 41

Программа II Fresh Russian Communications Conference 2017

10:00 - 10:10

Коммуникации в век digital или о чем эта конференция (Ксения Алексеева, Fresh Russian Communications)

10:10 - 10:40

Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)

10:40 - 11:10

Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)

11:10 - 11:40

Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)

11:40 - 13:00

Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт

Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

ЭМОЦИОНАЛЬНО & ВИЗУАЛЬНО

14:00 - 14:30

Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

14:30 - 15:00

Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)

15:00 - 15:30

Эмоции и факты: продаем информацию (Екатерина Белоусова, Lingualeo)

15:30 - 16:00

Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)

16:00 - 16:30

Гнать или не гнать за 60 секунд. Особенности успешного короткого видео (Юлия Арсёнова, BeSeed)

РЕЖИССУРА КОММУНИКАЦИЙ

17:00 - 17:30

Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство "ТомсОйер")

17:30 - 18:00

Event-коммуникации: теория и практика управления аудиторией и информационным полем (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)

18:00 - 18:30

Многопользовательское взаимодействие в виртуальной реальности в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)

18:30 - 19:00

Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, Светлана Сергеева, AG-Loyalty

 

Меню
Яндекс.Метрика