ГлавнаяСтатьиЖурналисты призывают пиарщиков прекратить безжалостную погоню за публикациями на фоне кризиса Сovid-19

Журналисты призывают пиарщиков прекратить безжалостную погоню за публикациями на фоне кризиса Сovid-19

18.05.2021

Журналисты ценят хороший пиар, но у них нет времени отвечать на письма с пресс-релизами и питчами, на основе которых они не будут готовить материалы. Они призывают специалистов по связям с общественностью отказаться от follow-up сообщений, поскольку отделы новостей становятся все меньше из-за пандемии.

Алена Драгунская
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Почти половина (47%) журналистов из Великобритании говорят, что они «находятся сейчас под большим давлением, чем когда-либо прежде» из-за нестабильной ситуации во многих сферах и сокращения рабочих мест во время пандемии.

Новое исследование компании Perspectus Global, в ходе которого были опрошены 120 журналистов из Великобритании, показало, что 54% не будут отвечать на электронные письма, которые не являются полезными. При этом 52% заявили, что их «безжалостно преследуют» пиарщики. Около половины репортеров не хотят получать телефонные звонки от специалистов по связям с общественностью, если они ранее не общались по рабочим вопросам.

Эти результаты подчеркивают разрушительное воздействие пандемии коронавируса на отделы новостей по всей стране. Почти треть (31%) британских журналистов признаются, что они сейчас используют больше непроверенной информации из социальных сетей из-за нехватки корреспондентов, которые могли бы присутствовать на месте событий. 38% опрошенных утверждают, что на них оказывается большее давление, поскольку вовлеченность аудитории и доверие к СМИ снижаются.

Половина респондентов заявили, что контент от PR-специалистов стал более полезным во время пандемии, лишь 26% высказали противоположное мнение. Из тех, кто считает контент от PR-специалистов полезным, 72% признаются в том, что из-за нехватки персонала уже готовые к публикации PR-истории стали ценным ресурсом, и почти половина (48%) утверждают, что релевантный тематике издания контент — будь то исследование, экспертное мнение или захватывающий кейс — помогает им поддерживать вовлеченность аудитории.

Что касается контента, который ищут сами журналисты, то 41% заявили, что доминирование новостей, связанных с пандемией, привело к тому, что читатели устали от них и перестали воспринимать. 4 из 10 журналистов предостерегают пиарщиков от «циничных попыток» связать контент, новости о продуктах и услугах, с пандемией. На фоне этого 48% считают, что развлекательные форматы, например, истории, являются наиболее желаемым PR-контентом.

Заместитель директора Perspectus Global Элли Гласон сказала: «Мы хотели выяснить, как пандемия изменила тот контент, что ищут журналисты и редакторы, и как PR может быть полезным в эти сложные времена. Результаты достаточно ясны: отправляйте релевантный, готовый к публикации без редактуры контент, чтобы облегчить работу журналистов, а также помогайте предоставлять читателям позитивный, легкий контент, чтобы снизить эффект от преобладающего негатива в медиа».

По материалам www.prweek.com


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика