ГлавнаяСтатьиСовместимость убеждений: что делать, если ваши ценности не совпадают с целями компании?

Совместимость убеждений: что делать, если ваши ценности не совпадают с целями компании?

24.09.2021

Роль специалиста по коммуникациям – выступать адвокатом своей компании, отстаивая её интересы и ценности. Но иногда ценности специалиста и цели компании не соотносятся между собой. Такие несоответствия могут затруднять рабочий процесс и даже стать причиной выгорания на работе. Что же делать в таком случае?

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Новое поколение все больше обеспокоено тем, на кого оно работает и чьи задачи выполняет. В частности, 86% миллениалов согласны на снижение зарплаты, только если будут уверены, что ценности компании совпадают с их собственными. Если вы столкнулись с тем, что руководство компании не разделяет ваши взгляды, вот несколько советов, которые могут помочь в этой ситуации:

Поговорите со своим начальством. Если у вас хорошие и доверительные отношения с руководством, честно обсудите тревожащий вас момент. Скажите, что работа над данным проектом противоречит вашим ценностям и взглядам. Все же, сказать правду всегда неплохо.

Найдите союзников. Возможно, вы не одиноки в своих переживаниях, и есть люди, которые готовы поддержать ваши идеи.

Планируйте свои «сражения». Не старайтесь сразу «объять необъятное» и охватить все моменты, которые вас не устраивают. Начните с главного, с того, что вас сильнее всего тревожит. Поищите статистику, продумайте рациональные аргументы, почему вы решили обсудить ту или иную проблему. Если есть возможность порепетировать свою речь – отлично, ведь, скорее всего, вам придется выступать перед аудиторией.

Ищите точки соприкосновения. Наверняка, вы в той или иной степени согласны с какими-то позициями компании, на которую решили работать. Не уходите полностью в негатив – попробуйте добавить в свою речь что-то положительное (например, то, за что вы уважаете компанию, выделите какой-то проект, инициативу и т.д.), то есть что-то, что поможет сделать разговор нейтральным для обеих сторон.

Отрицая – предлагайте. Если вы не согласны с какой-то целью, задачей, ценностью компании, попробуйте скорректировать ее, либо предложить свою идею на всеобщее обсуждение. Такой подход снизит негативную коннотацию вашего выступления и даст возможность продолжить дискуссию.

Используйте свои коммуникативные навыки. Не зацикливайтесь на негативе во время обсуждения своих идей. Если есть возможность перевести диалог в более позитивное русло – сделайте это. Вовлекайте в разговор союзников, попытайтесь расположить к себе начальство.

Будьте терпеливы. Готовность компании идти на изменения, менять свои взгляды и приоритеты может занять время. Терпеливо придерживаться своих убеждений и параллельно устранять потенциальные проблемы может оказаться именно тем, что нужно компании.

Знайте, когда надо уходить. Если все вышеперечисленное не помогает решить проблему, стоит подумать, а надо ли оставаться в компании? Стоит ли игра свеч? В любом случае, не теряйте чувства собственного достоинства.

 

Подготовлено по материалам Muck Rack.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика