ГлавнаяСтатьиБудущее коммуникаций: 6 трендов, на которые стоит обратить внимание

Будущее коммуникаций: 6 трендов, на которые стоит обратить внимание

27.04.2021

В современном мире коммуникации развиваются очень стремительно. Уже сегодня мы можем наблюдать за последними трендами, которые начали набирать свою популярность еще в прошлом году. Тем не менее, на какие тенденции стоит ориентироваться дальше? Мы хотим рассказать о 6 трендах, на которые стоит обратить внимание или даже взять на вооружение.

Анастасия Чекина
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

 

    1. Рабочее место играет большую роль

Многие крупные организации уже планируют вернуть своих сотрудников в офисы, в то время как другие переключились исключительно на удаленную работу на постоянной основе. Это значит, что необходимо обратить внимание на организацию коммуникации в рабочем коллективе, так как в удаленных и гибридных группах перед менеджерами вновь встанет задача найти новые способы достижения согласованности, желаемой культуры работы, мотивации и, будем честны, регулярной производительности.

    2. Преимущества равенства, разнообразия и инклюзивности распространяются и на коммуникации

Сейчас у специалистов в области связей с общественностью есть наиболее удачная, чем когда-либо, возможность продвигать саму профессию, участвуя в перекрестных коммуникациях с различными международными группами, коллегами, компаниями. И аудитория данного общения становится все более разнообразной — различное происхождение, опыт работы, в дополнение к демографическим признакам расы, пола и других характеристик. Не пренебрегайте взаимодействием с международными профессиональными ассоциациями, а также обменом опытом!

    3. Конфиденциальность в интернете или «Мы знаем, что вы делали прошлой ночью» – ценность  этических соображений

Постоянный мониторинг того, что люди говорят, делают, а главное, будут делать может расцениваться не только как мечта любого маркетолога, но и как этический кошмар. Тем не менее, можно говорить о том, что коммуникаторы находятся где-то между двух огней. Развитие технологий увеличивает способность проникать в повседневное взаимодействие людей, реагировать на них, и, при этом, оставаться незамеченными. Социальные сети, online-метрики, инструменты таргета и т.д. это всего лишь малая часть арсенала современного специалиста по связям с общественностью. Ожидается, что коммуникаторы будут чувствовать грань между личным и публичным, а также смогут понять последствия и ответственность за использование новых технологий.

    4. Человеческая поддержка объединяет

Специалисты в области коммуникаций находятся в центре общемировых событий. С глобальной пандемией мы испытали опыт совместных переживаний и восстановления от последствий санитарного кризиса, а также экономических и психологических осложнений, которые по-разному сказались на обществе. Коммуникация обладает способностью делиться не только фактами, но и эмоциями, рассказывать истории визуально и интуитивно, а также мотивировать людей. Обратите внимание, что важно быть частью общей проблемы или общей радости – это играет большую роль в создании репутации бренда. Так коммуникация формирует будущее.

    5. Проверка информации – за дезинформацией и fake news

25 января 2021 года Twitter внедрил систему Birdwatch – новый инструмент борьбы с дезинформацией путем краудсорсинга контекста и источников. На волне запретов в социальных сетях разгорелись споры о том, какую роль должна играть цензура и свобода слова в Интернете. Коммуникаторам будет предложено занять какую-то определенную позицию, а также будут выдвигаться новые требования к их профессиональным компетенциям. Новые компетенции будут включать в себя способность обеспечить корректное и эффективное распространение информации о вашей организации, а также навыки использования ресурсов для выявления и предотвращения ущерба от возможной дезинформации и fake news.

    6. Радикальная прозрачность: спасет ли она или будет использована против нас?

Одним из самых верных ответов на глубокое недоверие является тренд на абсолютную прозрачность. Эта позиция объясняет то, кто мы есть, за что мы выступаем, где мы допустили ошибки, как мы работаем и сколько это стоит, а также многое другое. Среди специалистов в сфере коммуникаций слова «прозрачность» и «открытость» - это уже намного большее, чем просто лозунги компании, это стиль коммуникации и философия бренда. Тем не менее, о принципах радикальной прозрачности проще говорить, чем их реализовывать. А коммуникаторы – это именно те сотрудники компании, которые должны точно знать, какие цели преследует компания, осуществляя политику прозрачности и открытости, и как далеко она готова зайти.

По материалам Сatalyst


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com

 

Меню
Яндекс.Метрика