ГлавнаяСтатьи5 бизнес-концепций, о которых должен знать каждый B2B-маркетолог

5 бизнес-концепций, о которых должен знать каждый B2B-маркетолог

19.03.2020

К B2B-маркетингу уже давно принято относиться с такой же важностью, как к B2C-маркетингу. Несмотря на широкий пул приемов, методик и техник ведения клиента, существуют пять простых, но эффективных бизнес-концепций, которые безотказно сработают на успех вашего бизнеса.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

1. Получайте удовольствие от работы

Если вы посмотрите на рабочие места в Google или стиль ведения бизнеса известных личностей вроде Ричарда Брэнсона (британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, один из богатейших людей Англии), вы увидите, что получение удовольствия от работы может вдохновлять на новые креативные идеи, заряжать на успех.

Не забывайте выкраивать время на себя и свою команду в течение дня.  Чувство расслабленности позволит со свежим взглядом оценить проделанную работу и возродить страсть к делу, которая была в самом начале.

2. Научитесь осознавать возможности

Некоторые люди ждут удобного момента, чтобы постучать в дверь. Успешные бизнесмены различают и улавливают возможности там, где остальные видят только трудности. Создание новых деловых возможностей может появиться откуда угодно – от получения отзывов от клиентов до превращения хобби в преуспевающий бизнес. Учитесь улавливать тренды.

Как профессионал в сфере маркетинга, вы можете определять перспективные возможности для расширения или улучшения бизнеса вашего клиента и доносить им эту информацию.

3. Имейте видение, миссию и план

Эти три компонента в большинстве случаев работают слаженно и дополняют друг друга.

Видение — это тот идеал бизнеса, который вы хотите создать. Чтобы понять, каково ваше видение, ответьте на вопрос: «кто ваш клиент и как вы хотите вести бизнес, чтобы улучшить его жизнь?»

Миссия – это ваша всеобъемлющая цель, которая превращает задуманное в реальность. Скажем, например, что вашей целью является помогать клиентам снижать себестоимость, которые помогают им наращивать прибыль и вкладывать средства в расширение бизнеса. Ваша миссия в данном случае – придумать концепцию для обоснований и убеждений, почему вы хотите помогать клиентам становиться более стабильными в плане финансов.

План должен включать конкретные шаги для достижения бизнес-целей, а стратегия должна демонстрировать, как план станет реальностью.

4. Фокусируйтесь на построении отношений с существующими клиентами

Для B2B рынка важно сохранять длительные и доверительные отношения с клиентами. Маркетологи тратят в пять раз больше средств на привлечение новых клиентов, чем на поддержание отношений со старыми. Более того, 85% прибыли компаниям приносят продажи от постоянных клиентов.

Помните, что при построении отношений с клиентами, доверие является важнейшей составляющей. Убедитесь, что вы надёжно охраняете данные клиента, ведь в случае «утечки» клиентской базы доверие сразу сводится к нулю и можно потерять текущую базу, наработанную годами, в секунды.

Придерживайтесь одного золотого правила при построении отношений с клиентами: относитесь к ним так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

5. Помните о ценности времени и используйте это с умом

Соблюдайте дедлайны, особенно когда вы обещали клиенту выполнить работу к определённому сроку. Из всех ресурсов, которыми вы располагаете, время — это тот, который не возобновим. Если оно ушло однажды, оно ушло навсегда.

Учитывая все возможные упущенные возможности из-за потери времени, всегда берите его во внимание и учитесь правильно им располагать. Это поможет вам стать более эффективным и планировать свой день так, чтобы хватало времени и на рабочие, и на личные дела.

Если не получается сдружиться с тайм-менеджментом, всегда можно найти нужные приложения, которые научат вас этому.

Вместо заключения:

  • Ваш бизнес – это ваш бренд
  • Когда вы вовлечены в B2B маркетинг, пытайтесь относиться к каждому клиенту так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам
  • Ваша цель – обеспечивать клиента своевременной, нужной, актуальность и ценной информацией

Подготовлено по материалам: www.b2bmarketing.net

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика