ГлавнаяПоиск по тэгам

Поиск по тэгам

25.05.2020
3 совета, как работать с инфлюенсерами в B2B
03.03.2020
Как найти подходящих инфлюенсеров для вашего бренда
26.12.2019
Как открыть "звезд" внутри компании
13.12.2019
Коммуникации и PR в секторе B2B: Что меняется и как с этим работать
Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа компании Hilti, на прошедшем 21 июня III B2B Communication Forum рассказала об основных трендах в области B2B-коммуникаций, проявляющихся как на российском, так и на международном рынках.
24.10.2019
Как искусственный интеллект Microsoft помогает спасать снежных барсов
13.08.2019
Как открыть «звезд» внутри компании?
18.07.2019
24 эффективные стратегии лидогенерации в B2B
19.02.2019
Как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда
14.12.2018
Исследование CISION: маркетинг влияния
23.10.2018
Тренды в коммуникациях в 2018-2022 гг.
22.10.2018
Как работать с инфлюенсерами в B2B
Сотрудничество с B2C-инфлюенсерами в корне отличается от партнерства с B2B-инфлюенсерами. Если в первом случае речь идет о людях с широким охватом аудитории в социальных сетях, YouTube или блогах, размещение информации о продукте в которых может быть достаточным, то во втором случае мы говорим о профессионалах в соответствующей области.
17.09.2018
Маркетинг влияния для B2B-брендов
Меню
Яндекс.Метрика