ГлавнаяПоиск по тэгам

Поиск по тэгам

23.06.2020
Новые вызовы для высшего и бизнес-образования
Только трое из двадцати готовы получать бизнес-образование в онлайн-режиме, показал мой небольшой опрос в Facebook. Ведь главное здесь нетворкинг, живое общение с преподавателями и однокурсниками, обратная связь, считает подавляющее большинство.
09.06.2020
Любовь Мартынова: Мы начинаем больше ценить коммуникации в целом
04.06.2020
Иван Никольский: В будущем я вижу интеграцию offline и online в выставочном маркетинге
14.05.2020
Пандемия вытесняет из СМИ другие темы
13.05.2020
Компании должны переходить от storytelling к storydoing
10.04.2020
Digital PR в B2B: репутация и продажи
08.08.2019
B2B-бренды должны вдохновиться опытом Digital Native Vertical Brands
29.07.2019
B2B-коммуникаторы о профессии PR-специалиста
23.07.2019
Хайп, хейт и баттл. Как компания «Аквариус» использовала непривычные PR-инструменты в В2В
25.06.2019
Какие каналы коммуникации использовать в B2B PR?
Часто на конференциях PR-специалисты убежденно рассказывают о том, что приоритетный канал коммуникации в B2B – это деловые СМИ, потому что именно эти СМИ читают лица, принимающие решения (ЛПР). Но это справедливо лишь в некоторых отраслях.
21.03.2019
PR-успех вопреки всему: компания Cision опросила более 340 директоров по коммуникациям
14.12.2018
Исследование CISION: маркетинг влияния
Меню
Яндекс.Метрика