ГлавнаяИсследованияПарадокс доверия: агентство Edelman представило ежегодный отчет Edelman Trust Barometer

Парадокс доверия: агентство Edelman представило ежегодный отчет Edelman Trust Barometer

18.02.2020

Агентство Edelman представило двадцатый ежегодный отчет, результаты которого берут во внимание представители бизнеса, государственных структур, неправительственных организаций. «Растущее неравенство подрывает доверие и надежду» - один из главных итогов исследования.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Исследование Edelman Trust Barometer, цель которого выявить уровень доверия к институтам власти и бизнеса, проводится одноименным коммуникационным агентством Edelman с 2000 года и по традиции презентуются на Всемирном экономическом форуме в Давосе в Швейцарии. В этом году участие в опросе приняли 34 000 респондентов из 28 стран.  

Несмотря на стабильную международную экономику, 56% участников опроса считают, что капитализм приносит больше вреда, чем пользы во всем мире. Менее 1 из 5 респондентов верят, что они и их семьи будут жить в лучших условиях через пять лет. Результаты исследования показывают, что 83% людей опасаются за сокращение на работе по причине автоматизации процессов, отсутствия обучения работы с новыми технологиями на рабочем месте, замены их на более дешевую рабочую силу, иммиграции и развития экономики свободного заработка, а 61% считают, что темпы технологических изменения слишком быстрые.

«Мы живем в мире парадоксов. С того момента, когда мы провели наше первое исследование, прошло 20 лет, экономический рост способствовал повышению доверия. Такая тенденция продолжается в Азии и на ближнем Востоке, но не на развитых рынках, где неравенство национального дохода имеет очень большое значение. Страх убивает надежду, и предположения по поводу усердной работы, которая приведёт к мобильности, стираются», - говорит Ричард Эдельман, CEO Edelman.

Эдельман считает справедливую оплату труда, подготовку кадров к новым реалиям и сотрудничество с государством основами для построения доверия к бизнесу.

Согласно отчету, люди в три раза чаще доверяют компаниям, которые основываются на этическом поведении, не только на компетенциях и квалификациях. 92% сотрудников говорят, что для них важно, чтобы их работодатель открыто говорил о проблема разнообразия в обществе, этических проблемах, изменениях климата, иммиграции.

Другие ключевые результаты исследования 2020 Edelman Trust Barometer

  • Бизнес и государство могут вместе работать для достижения одной цели – повышать уровень доверия у общества. Респонденты ожидают от бизнеса фокусирования на таких проблемах как справедливая оплата труда и переобучение. От государства – сокращение предвзятости, решение проблем на уровне общественности, партнерство с бизнесом и неправительственными организациями.
  • 54% респондентов доверяют местным властям, 51% - федеральным.
  • Несмотря на то, что правительство по-прежнему тесно сотрудничает со СМИ, к которому с каждым годом меньше доверия, именно этот институт, по мнению большинства, лучше всего подходит для решения проблем здравоохранения (53%), неравенства в доходах (51%), иммиграции (48%), обсуждения вредных продуктов (42%).
  • 75% респондентов называли технологии самым надежным сектором, но в мире наблюдается падение доверия к этой сфере. Несколько рынков испытали резкое падение, в том числе Франция (-10 баллов), Канада (-8 баллов), Италия (-8 баллов), Сингапур (-8 баллов), Россия (-8 баллов) и США (-7 баллов). Технологии больше не являются самым надежным сектором на 9 из 28 исследуемых рынков, включая Австралию, Канаду, Гонконг, Италию, Россию, Ирландию, Сингапур, Нидерланды и Великобританию.
  • 35% респондентов верят Правительству, 35% средствам массовой информации, 41% верят бизнесу и 45% неправительственным организациям.

Подготовлено по материалам исследования: www.edelman.com

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика