ГлавнаяИсследованияИсследование CISION: маркетинг влияния

Исследование CISION: маркетинг влияния

14.12.2018

Исследование CISION, посвященное теме маркетинга влияния, свидетельствует о том, что специалисты по коммуникациям и маркетингу, работающие в B2B и B2C сегментах, зачастую преследуют одни и те же цели и используют одни и те же средства, работая в инфлюенсерами и бренд-амбассадорами. Резюме исследования представлено в инфографике.

Ксения Алексеева
Управляющий партнер Fresh Russian Communications

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика