ГлавнаяИсследования«Парадокс» B2B-компаний при реализации целей

«Парадокс» B2B-компаний при реализации целей

10.03.2020

Новое исследование показало, что 86% B2B-компаний признают бизнес-обоснование своих основных целей, но еще не осознают значительного влияния корпоративной культуры и социального вовлечения на рост компании.

Алена Драгунская
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Согласно отчету, подавляющее большинство B2B-компаний считают, что у их организации должна быть глобальная, важная для общественного благополучия цель, но многим из них не хватает знаний и возможностей для реализации успешных инициатив в этом направлении.

Опираясь на данные опросов и тренды в бизнес-среде, исследование выявило «парадокс» B2B-компаний при реализации целей. Выяснилось, что 86% B2B-компаний признают важность ключевой цели для роста, но они все еще работают над тем, как ее реализовать, чтобы она влияла не только на бизнес, но и на социальное вовлечение и благополучие. Только 24% компаний сообщили, что цель грамотно встроена в их бизнес с точки зрения влияния на инновации, операционные результаты и их взаимодействие с обществом — отсюда и “парадокс” цели B2B-компаний.

«B2B-компании гораздо более продвинуты в целеполагании, чем мы ожидали, — считает Кэрол Кон, генеральный директор Carol Cone On Purpose, - Тем не менее, существует значительный разрыв между заявленными целями компаний — их основной миссией, помимо прибыли; и реальными действиями — теми, которые полностью встроены в организацию и влияют на культуру, инновации, операционные процессы и социальное вовлечение».

В докладе, где цель определяется как «некоммерческая концепция, которая оправдывает существование компании и определяет ее рост и влияние на общество», рассматриваются несколько примеров того, как B2B-компании реализуют свою цель на практике.

Например, GAF — крупнейший производитель кровельных материалов в Северной Америке — понимает важность лояльности местных сообществ для своего успеха и стремится оказывать влияние на них в тех областях, где живут и работают ее сотрудники. Чтобы максимизировать свое влияние, GAF создал установила стратегические партнерские отношения с несколькими некоммерческими организациями.

Цель бренда «защищать то, что имеет наибольшее значение» определяет взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами — GAF взаимодействует с сообществами не только через пожертвование своих продуктов, компания также уделяет много времени организации мероприятий для локальных сообществ, обмена идеями и опытом для общего благополучия. Также предусмотрены денежные гранты. Они ориентированы на три основные цели: помощь нуждающимся, противодействие стихийным бедствиям и построение устойчивого общества.

Узнать больше об исследование можно здесь.

Подготовлено по материалам сайта sustainablebrands.com

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика