ГлавнаяИсследования

Исследования

07.08.2020
Кто отвечает за PR и маркетинговые коммуникации в B2B-компаниях
28.04.2020
B2B International’s Marketing & Insight Survey: стратегии на 2020 год
01.04.2020
Почему групповое мышление меняет процесс принятия решений в B2B маркетинге
17.03.2020
Исследование TrustRadius: как принимают решения в В2В
10.03.2020
«Парадокс» B2B-компаний при реализации целей
05.03.2020
Результаты исследования Content Marketing Institute показали, для каких целей B2B-компании используют контент-маркетинг
18.02.2020
Парадокс доверия: агентство Edelman представило ежегодный отчет Edelman Trust Barometer
30.10.2019
Исследование Nintex показывает, что поколение Z уже оказывает влияние на бизнес
15.08.2019
Большинство B2B веб-сайтов не приспособлены для эффективного взаимодействия с клиентами
21.03.2019
PR-успех вопреки всему: компания Cision опросила более 340 директоров по коммуникациям
14.12.2018
Исследование CISION: маркетинг влияния
28.11.2018
Gartner: «переключение» B2B-заказчиков с маркетинга на продажу больше не существует
Меню
Яндекс.Метрика