ГлавнаяPR DAYСветлана Судакова, руководитель PR-отдела инвестиционной группы «РВМ Капитал»

Светлана Судакова, руководитель PR-отдела инвестиционной группы «РВМ Капитал»

29.07.2019

Как вы пришли в B2B-коммуникации?

Совершенно случайно. Для меня это не было целью. Целью, скорее, было попробовать себя в каком-то новом сегменте бизнеса, поменять ракурс. А в итоге из B2C-коммуникаций, которыми занималась более 12 лет, перешла в сферу B2B.  Открыла для себя интересное и в чем-то новое направление. Не могу сказать, что PR-инструменты различаются кардинально, но, безусловно, отличие есть. Но для меня это, скорее, плюс – люблю новые, пусть и зачастую сложные, задачи.

Довольны ли вы выбором сферы деятельности?

Без сомнений! В сфере PR я работаю уже более 15 лет, и ни разу за все это время у меня не было мысли, что я неправильно выбрала профессию. Это изначально был осознанный выбор – я закончила факультет журналистики МГУ по специализации «связи с общественностью». Кроме того, я считаю, что на протяжении всей моей профессиональной жизни мне исключительно везло на компании, в которых я работала и работаю сейчас. Ни разу мне не было стыдно за тот продукт или услугу, которые я продвигаю. Лично для меня это важно. Мне нравилось работать в девелопменте, потому что компании, в которых я работала, претворяли в жизнь достойные проекты в сфере жилой недвижимости. Мне нравится работать сейчас, потому что наша Инвестиционная группа предлагает рынку качественные инвестиционные продукты и реализует разноплановые инвестиционные проекты.

Что вы любите в своей работе?

PR для меня – это драйв по жизни. Независимо от того, выполняю ли я какие-то рутинные задачи (которых в PR предостаточно на самом деле) или разрабатываю PR-стратегию для совершенно нового проекта, мне не скучно. Чтобы двигаться вперед, постоянно нужно что-то придумывать, адаптировать, искать какие-то альтернативы и варианты решений. Не стоять на месте. Не бояться пробовать. И, конечно, приятно ощущать сопричастность к успехам компании, к ее достижениям, когда видишь конкретный результат проделанной, в том числе и тобой, работы.

Современный пиарщик – это…

Современный PR-специалист – это тот, кто постоянно развивается и умеет не только подстраиваться, но и радоваться динамике перемен. Профессионал и коммуникатор. Тот, кто на стыке множества профессий, находит свой оптимальный баланс профессиональных компетенций и качеств, которые наилучшим образом способствуют успеху компании, в которой он работает.

…а пиарщик будущего – это…

Это тот, кто уже сегодня однозначно представляет, каким будет это будущее и готов прямо сейчас разработать для этого будущего долгосрочную PR-стратегию и несколько вариантов антикризисной на случай «если что-то пойдет не так».

 

Подписывайтесь на канал B2B Journal в Telegram (@b2bjournal) и узнавайте первыми о полезных материалах для B2B-коммуникаторов.

Меню
Яндекс.Метрика