ГлавнаяPR DAYСветлана Хисматова, руководитель проектов Газпромбанк Лизинг

Светлана Хисматова, руководитель проектов Газпромбанк Лизинг

29.07.2019

Как вы пришли в B2B-коммуникации?

Можно сказать, что я пришла в B2B-коммуникации исключительно по воле случая. Я закончила банковский институт по специальности «финансы и кредит» с красным дипломом и работала на тот момент уже в федеральном банке. Руководитель, узнав о моем дипломе, позволил выбрать любой отдел для перевода внутри блока, работающего с клиентами крупного бизнеса. Я выбрала маркетинг и пиар. Начинала свою деятельность с написания историй успеха работы с компаниями ТОП-500. Я самоучка, чем очень горжусь.

Окончательную и бесповоротную любовь к B2B-коммуникациям мне привили клиентские менеджеры, как ни странно. Ежедневная работа в open space в ауре многомиллиардных сделок и кредитных лимитов не давала думать о B2C.

Довольны ли вы выбором сферы деятельности?

Однозначно довольна. У меня были прекрасные учителя, которым я безумно благодарна. В особенности новый импульс карьере дали курсы бывшего журналиста Коммерсанта Ольги Соломатиной. Именно она научила меня писать. Когда тебе преподает журналист, делится своей практикой и опытом работы по ту сторону баррикад, начинаешь мыслить по-другому. Ставишь себя одновременно на место журналиста и целевой аудитории. А если твоя ЦА – финансовые директора и казначеи крупных холдингов, то, поверьте, о рекламе в контенте забываешь моментально.

Что вы любите в своей работе?

Я финансовый пиарщик, а это значит, что ты несешь особую ответственность за информацию и цифры, которые даешь в СМИ. Ты обязан не просто разбираться в финансовых инструментах, с которыми имеешь дело, но и понимать, например, как повлияет изменение ключевой ставки ЦБ РФ на те или иные процессы. Я люблю разбираться в этом.

На мой взгляд, в финансовом пиаре точно недостаточно просто красиво писать… Я понимаю, как работает факторинг, зачем нужны компаниям аккредитивы, как финансировать и страховать сделки по несырьевому экспорту товаров. Сейчас я работаю Газпромбанк Лизинг и, соответственно, знаю все про лизинговое финансирование. Собственно, без продуктовой и отраслевой экспертизы невозможно грамотно взаимодействовать со СМИ.

Современный пиарщик – это…

Современный пиарщик – это хорошо подкованный в отрасли работодателя профессионал, который имеет свое мнение, вес и репутацию.

…а пиарщик будущего – это…

Пиарщик будущего – это амбассадор бренда, которым он занимается. Это человек, который будет работать не просто за зарплату и ради выполнения KPI, скажем так, а за идею. Уже есть такие персоны, но их реально мало.

______________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика