ГлавнаяPR DAYКристина Парамонова, PR-менеджер Министерства информационного развития и связи Пермского края

Кристина Парамонова, PR-менеджер Министерства информационного развития и связи Пермского края

29.07.2019

Как вы пришли в B2B-коммуникации? 

В сфере медиакоммуникаций работаю более десяти лет. Путь в B2B начался несколько лет назад с небольшой ИТ-компании, потом перешла работать в крупную российскую ИТ-компанию, занимающуюся дистрибуцией. Стоит отметить, что пришлось много учиться. Заказчик в B2B – профессионал, принимающий решения на основе рациональности, логики, а не чувств и эмоций. Поэтому много времени посвятила изучению потребностей клиента в технологическом плане, пониманию его мотивации, психологии, поведенческих особенностей и предпочтений. Т.к. без этого не получится эффективно доносить до целевой аудитории сообщения, даже если все каналы коммуникации удачно подобраны. Кроме того, средства коммуникации в B2B значительно отличаются от рынка B2C, в чем также пришлось разбираться. Сейчас занимаюсь больше B2G-коммуникациями – принимаю участие в проекте по информационному сопровождению нацпрограммы «Цифровая экономика РФ», и здесь опыт работы в B2B мне очень помогает. 

Довольны ли вы выбором сферы деятельности?

Да, довольна. А развитие новейших технологий и каналов коммуникаций – AI, Big Data, VR/AR, голосовых помощников, пр. – делает профессию более интересной. 

Что вы любите в своей работе?

Общение с интересными людьми различных специальностей. 

Современный пиарщик – это…

Современный пиарщик – это человек, который непрерывно расширяет диапазон своей деятельности, выходит далеко за границы media relations, выстраивает публичные отношения на 360 градусов. По сути, инструментом пиарщика сегодня может быть все, что работает на цели и задачи компании/проекта. Все элементы модели PESO и даже SEO.

…а пиарщик будущего – это…

Пиарщик, желающий получить билет в завтра, должен быть data scientist, должен овладеть навыками работы с искусственным интеллектом, знать, как практически и с измеримой пользой применять большие данные, но при этом развивать те качества, которые отличают нас от программистов, – креативность, эмоциональный интеллект. Развитие этих компетенций и есть гарантия успеха и сейчас, и в цифровом будущем.

 

Подписывайтесь на канал B2B Journal в Telegram (@b2bjournal) и узнавайте первыми о полезных материалах для B2B-коммуникаторов.

Меню
Яндекс.Метрика