ГлавнаяPR DAYКристина Быковская, PR-менеджер ЛафаржХолсим Россия

Кристина Быковская, PR-менеджер ЛафаржХолсим Россия

29.07.2019

Как вы пришли в B2B-коммуникации?

Никогда для себя не ставила вопрос таким образом: идти мне в b2b или b2c. PR стал решением дилеммы «кем быть»: филологом, психологом, журналистом, переводчиком. Сферы, в которых я работала поначалу тоже были стихийными. Скорее выбирала людей, драйв и атмосферу, а не конкретные индустрии (работала в пресс-службе полпреда, потом в СМИ, корпоративных коммуникациях мелкооптового ритейлера). Вот моё текущее место работы стало абсолютно осмысленным. Я хотела в индустрию, чтобы были заводы, конвейеры, а моя компания производила что-то важное и материальное. В какой-то момент у меня стоял выбор – шоколадки или цемент – и я выбрала цемент. Сейчас я работаю в LafargeHolcim – мы крупнейший в мире производитель строительных материалов. Производим цемент, добываем щебень, разрабатываем продукты и решения для строительства. 

Довольны ли вы выбором сферы деятельности? 

Без сомнения.

Что вы любите в своей работе? 

Всё. Я в принципе люблю свою работу. За непредсказуемость, многозадачность, бесконечный поток людей и информации. За это же иногда и не люблю.

Современный пиарщик — это ... 

как наш уникальный бетон Ductal®: сверхвысокопрочный и гибкий одновременно.

...а пиарщик будущего... 

возможно, немного робот, но которого обязательно научили быть радостным, нарядным и пить шампанское (надо же как-то поддержать стереотипы о профессии). А если серьёзно, я думаю, что будущее коммуникаций за физиками-лириками, разбирающимися в алгоритмах, big data, таргетинге, и при этом гуманистами.

 

Подписывайтесь на канал B2B Journal в Telegram (@b2bjournal) и узнавайте первыми о полезных материалах для B2B-коммуникаторов.

Меню
Яндекс.Метрика