ГлавнаяPR DAYИрина Воробьева, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и рекламы компании Элкод

Ирина Воробьева, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и рекламы компании Элкод

28.07.2019

Как вы пришли в B2B-коммуникации?

Мой путь был тернист и долог. По первому образованию я инженер, но ощущение того, что процессы работы с людьми (сообществами) и выстраивание взаимоотношений с ними в рамках бизнеса мне интересны, привело меня на второе и третье высшее образование в области PR. По личным обстоятельствам реализовать себя как пиарщика удалось не сразу, а лишь спустя время, когда наш бизнес начал понимать, что PR – это не только про пресс-релиз, а все-таки это намного больше. И коммуникации – это стратегическая функция, для которой необходимы навыки не только написания текстов. В итоге к B2B-коммуникациям я пришла через event, который стал для меня первой ступенькой на лестнице коммуникаций. Сейчас моя «ступенька» – руководитель отдела корпоративных коммуникаций и рекламы B2B-компании.

Довольны ли вы выбором сферы деятельности?

Да. И совсем не жалею о сделанном выборе.

Что вы любите в своей работе?

Темп. Мне нравится, что моя работа предполагает решение разносторонних задач и вопросов (как правило, в режиме дедлайна). Это позволяет мне не «заболотиться».

Современный пиарщик – это…

Это обязательно, как сейчас модно говорить, soft skills. У каждого свой набор. И если набор навыков максимально совпал или подошел бизнесу, в котором коммуникатор работает, то отдача будет максимальной.

И еще, по моему мнению, пиарщик обязательно должен обладать эмпатией.

… а пиарщик будущего – это…

Мне бы хотелось озвучить позитивное развитие. Поэтому пиарщик будущего – это прежде всего стратег, который выстраивает коммуникацию, ориентируясь на человека.  

Коммуникации будущего должны быть просты и понятны, но при этом решать конкретные задачи бизнеса.

______________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика