ГлавнаяНовостиНовое решение от Spiceworks позволит технологическим брендам ускорить процесс идентификации и привлечения клиентов

Новое решение от Spiceworks позволит технологическим брендам ускорить процесс идентификации и привлечения клиентов

01.10.2019

На ежегодном мероприятии Spice World 2019 компания Spiceworks анонсировала выход Account Intelligence – нового решения на базе искусственного интеллекта, которое позволит технологическим В2В-брендам оптимизировать маркетинг и продажи путём предоставления им необходимой информации о текущем положении дел на рынке. Account Intelligence поможет технологическим брендам увеличить скорость продаж, улучшить конверсию и закрепить успех их ABM-стратегии, передавая в режиме реального времени уведомления о совершающихся бизнес-покупках, а также перечень наиболее вероятных покупателей.

«Spiceworks переосмысливает взаимодействие продавцов и покупателей $4-триллионной IT-индустрии путём сокращения трений для обеих сторон», – комментирует Маниш Диксит, старший вице-президент Spiceworks по продуктам и проектированию, – «Мы используем искусственный интеллект с целью преобразования сигналов о потребительском намерении в практически применимую информацию для технологических брендов, которую они могут использовать для того, чтобы обеспечить лучшее обслуживание своим клиентам и одновременно развить свой бизнес».

Процесс приобретения B2B-технологий продолжает усложняться, в результате чего маркетологи и менеджеры по продажам сталкиваются с двумя основными проблемами: недостатком видимости и снижением результатов. Во-первых, сложно определить, когда покупатель готов совершить покупку, что приводит к неэффективному использованию затрат на маркетинг и продажи. Во-вторых, традиционные тактики привлечения и увеличения спроса теряют сою эффективность, так как покупателей разочаровывают неуместные рекламные звонки и письма, несоответствующие их нуждам.

Account Intelligence от Spiceworks поможет решить эти проблемы, предоставив технологическим брендам уникальную информацию о цикле бизнес-покупок и организациях, которые осуществляют покупки на рынке. Это позволит B2B-маркетологам и менеджерам по продажам сосредоточиться на клиентах и потенциальных покупателях, которые демонстрируют намерение о покупке. Перечислим ключевые функции Spiceworks Account Intelligence:

  • Приоритизация аккаунтов. Основываясь на сигналах о потребительском намерении, программа формирует список приоритетных организаций-покупателей, находящихся на рынке в данный момент. Это поможет брендам оптимизировать ABM-стратегию и сфокусироваться на тех организациях, которые с большей вероятностью приобретут их продукт. Технологические бренды также могут загрузить свой собственный лист покупателей, чтобы получить представление об их текущей покупательской активности.
  • Тенденции покупательских намерений. Spiceworks Account Intelligence также предоставляет технологическим брендам всестороннюю информацию о каждой организации на рынке, включая их намерения о покупках, то, как они изменяются с течением времени, и в какой момент они с большей вероятностью будут готовы совершить покупку (основываясь на их текущей позиции в цикле бизнес-покупок). Это поможет технологическим компаниям связаться с нужным клиентом в нужный момент при помощи правильного сообщения.
  • Информация о конкурентах. Программа позволяет поставщикам технологий следить за деятельностью их конкурентов. Таким образом, технологические бренды смогут правильно позиционировать свою продукцию и предложить лучшее решение по правильной цене.

В настоящее время Spiceworks Account Intelligence находится на стадии бета-тестирования. Полная версия станет доступна в первом квартале 2020 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика