ГлавнаяНовостиКак нефтегазовая компания BP ведёт бизнес во время пандемии и при чем тут коммуникации

Как нефтегазовая компания BP ведёт бизнес во время пандемии и при чем тут коммуникации

05.06.2020

Пандемия коронавируса укрепила стремление компании BP, транснационального нефтегазового магната, свести к нулю показатели по выбросам углерода к 2050 году, несмотря на экономический кризис и резкое падение цен на нефть в Америке. Эффективные коммуникации сыграли решающую роль в оказании помощи компании в преодолении беспрецедентного кризиса, во время которого цена на нефть в США впервые опустилась ниже нуля.

13 марта, через месяц после того, как исполнительный директор компании Бернард Луни заявил о стремлении компании снизить углеродный след до нулевых показателей, все офисы компании были закрыты в связи с пандемией.

Вице-президент по коммуникациям компании BP Джеф Морелл в одном из подкастов в рамках выпуска «The PR Show» на портале PRWeek’s заявил, что «цель компании, несмотря на ситуацию в мире, будет достигнута, и то, что происходит сегодня, подтверждает необходимость для всех нас переосмыслить, что энергия значит для людей и планеты». Он также добавил, что «компания рассмотрит новую стратегию по преодолению сложностей, возникших в условиях пандемии».

Также в одной из своих речей Луни подчеркнул, что «сегодня общественность пристально наблюдает за компаниями, как те реагируют на кризис, заботятся о своих сотрудниках, подопечных сообществах и своих партнёрах». Именно на эти перечисленные группы BP направила свой новый стратегический план: сотрудникам компании выделяются все необходимые средства индивидуальной защиты, проводится тестирование и вводятся новые правила по дистанцированию.

Джеф Морелл также отметил, что внешние и внутренние коммуникации играют важнейшую роль в реализации новой стратегии:

«В любом кризисе коммуникации приобретают важное значение. Отсутствие информации приводит к созданию вакуума, а он порождает беспокойство и страх. Наш исполнительный директор никогда не избегал публичных выступлений и поэтому даже в такое время сотрудники компании лично слышали выступления Бернарда Луни, а не узнавали о новостях с полос газет. Он сам заявил о некоторых временных нововведениях в компании, например, о заморозке повышений по карьерной лестнице, бонусах и других преимуществах для сотрудников», - комментирует Морелл.

Источник: PR Week

__________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика