Интернет-журнал
события
3 июля интернет-агентство «Амадо» проведет вебинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0»
Для того, чтобы повысить конкурентоспособность производителей на рынке, необходимо расширение компетенции руководителей и специалистов предприятий в области интернет-маркетинга. Диджитал-сфера стремительно развивается, постоянно появляются новые технологии и методики, помогающие увеличить прибыль и вывести производство на новый уровень. Именно поэтому вебинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0» будет полезен для директоров заводов, собственников бизнеса, начальников отдела маркетинга.
За 1,5 часа профессионалы-практики сферы интернет-маркетинга поделятся решениями в сфере В2В по направлениям:
- запуск продаж через Интернет и развитие дилерской сети,
- продвижение бренда в регионах,
- способы отслеживания эффективности оптовых и розничных продаж,
- современные тенденции веб-разработки для крупных предприятий,
- комплексный подход к продвижению производства на региональных рынках.

И всё это – на реальном примере продвижения одного из направлений крупного предприятия.

Программа вебинара рассчитана как на производственные компании, которые уже реализуют свою продукцию и услуги онлайн, так и на предприятия, которые только задумались о возможностях Интернета для увеличения объёмов продаж.

Стоит ли вкладываться в продвижение B2B-предприятия в интернете? Можно ли повысить конкурентоспособность на рынке и укрепить отношения с клиентами с помощью интернет-маркетинга? На эти и другие вопросы ответят эксперты вебинара:

Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства «Амадо», официальный партнёр Яндекса по обучению, эксперт в вопросах комплексного продвижения.

Павел Ким, руководитель направления онлайн-продвижения, ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком".

Вебинар пройдет 3 июля 2018 с 12:00 до 13:30 (время московское).

Участие бесплатное, количество мест ограничено. Регистрируйтесь на сайте.