ГлавнаяИнтервью

Интервью

17.10.2023
Татьяна Ризван: Сейчас мы проходим глобальную переориентацию на Азию, страны Ближнего Востока и Африку, где емкость рынка существенно больше
11.10.2023
Нина Кокшенёва: во время проведения ребрендинга мы придерживались подхода «лучшее – враг хорошего»
03.02.2022
Ксения Толчаинова: человечность и персонализация сообщений компании как ключ к успеху
27.10.2021
Александр Баранов: B2B маркетинг становится все более эмоциональным
22.09.2021
Арина Васильева: Принимать решения в B2B-коммуникациях нужно все быстрее
10.09.2021
Ольга Быкова: Три составляющих успеха персонифицированных коммуникаций – это правильное контактное лицо, правильный контент и правильный момент
02.04.2021
Елена Федотова: Искренне считаю, что маркетологи и менеджеры по продажам должны быть лучшими друзьями
02.03.2021
Виталий Жигарев: Полезный и интересный контент – один из основных инструментов привлечения и удержания аудитории
12.01.2021
Никита Сидоров: Коммуникационные инструменты не могут работать сами по себе — здесь важен системный подход
22.12.2020
Юлия Михайлова: Люди в 2020 году выбирают журналистику новостей, а не журналистику мнений
03.12.2020
Ольга Стрельцова: Нам надо научиться выходить за рамки собственных ограничений и стремиться мыслить масштабнее
15.11.2020
Конор Рис: Успешный маркетинг в B2B – это не только бизнес: это о том, чтобы думать о людях как о людях
Меню
Яндекс.Метрика