ГлавнаяЕкатерина Турцева о том, как устроен международный PR в Acronis

Екатерина Турцева о том, как устроен международный PR в Acronis

07.06.2017

Как устроен международный PR в Acronis. У меня в команде 11 человек, вместе со мной. Все расположены в наиболее важных для компании географиях: Россия (2), Сингапур (APAC) (2), Америка (2+ 1 на парт-тайм на 20 часов в неделю), Германия (2), Япония (1), Австралия (1). 

Екатерина Турцева
Вице-президент по коммуникациям Acronis

В этих странах у нас нет PR-агентств, мы работаем с журналистами сами напрямую. Агентства наняты в географиях, где важно работать с местными пиарщиками: Корея, Франция, Италия, Англия. Цели несколько отличаются от страны к стране. Например, в России, основная цель - это найм персонала, у нас в Москве самый большой офис, основная разработка, и он продолжает расти. Помимо продаж, найм персонала также важен в Сингапуре, где расположен второй RnD центр. Поэтому в Москве и Сингапуре одна из наших целевых аудиторий находится в вузах, и мы очень плотно с ними работаем: лекции, тех. толки, дни открытых дверей, другие активности. В Америке, Японии и Германии очень популярен Acronis True Image - важно поддерживать и увеличивать внимание консьюмерской аудитории. Большая часть работы связана с партнёрами, которые продают наши корпоративные решения - партнёрский пиар отдельный зверь. Ещё блок работы с аналитиками в каждой стране. Награды, ревью продуктов, интервью, гостевые блоги на партнёрских сайтах и много чего другого. Тут есть часть результатов работы команды www.acronis.com/en-us/company/awards. К чему это я, было много вопросов, чем отличается работа в России от других стран и какие задачи на позиции в Москве (я все ещё ищу к нам в команду человека). А какая структура в других компаниях? Очень интересно услышать от коллег. 

Источник: Facebook

Меню
Яндекс.Метрика