ГлавнаяМероприятияIV кейс-конференция "PR в секторе B2B"

IV кейс-конференция "PR в секторе B2B"

Время и место проведения:
6 декабря 2019 г.
10:00-19:00
Москва, отель "Альфа"
Условия участия:
Участие в мероприятии платное.
Стоимость билетов: 7 000 - 12 000 руб.
Контакты организаторов:
event@frc-pr.com
+7 499 270 60 41 (WhatsApp)

 

В этом году на кейс-конференции «PR в секторе B2B» будут представлены 12 лучших PR-кейсов B2B-компаний, реализованных на российском рынке за последние 2 года. А также состоится презентация исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного в 2019 году коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при поддержке маркетингового агентства B2B Research.

Программа кейс-конференции «PR в секторе B2B»:

10:00 — 10:30 Контент-маркетинг

Яна Гаранько, PR-директор компании SEMrush, расскажет об использовании data PR: от 500 статей в месяц до узнаваемости бренда»;

10:30 — 11:00 Совместные проекты с клиентами

Анна Малыгина, PR-менеджер компании «Диасофт», поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ;

11:00 — 11:30 Digital-коммуникации

Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе B2B, а также о роли СЕО в коммуникациях в соцмедиа; 

11:30 — 12:00 Интегрированные маркетинговые коммуникации

Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД», расскажет о PR-проекте «Больше чем ОФД»;

12:00 — 12:30 Внутренние коммуникации

Ксения Толчаинова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, на примере свой компании покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций для бизнеса;

12:30 — 13:00 Социальные коммуникации

Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представит итоги проекта «Стальное дерево», в реализации которого активно принимают участие как горожане, так и представители городской администрации;

13:00 — 14:00 Перерыв на обед

14:00 — 14:30 Антикризисные коммуникации

Наталья Ашенкамф, директор департамента продвижения Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, а также расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях «пожара»;  

14:30 — 15:00 Внутренние коммуникации

Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, расскажет о создании Клуба Медиаэкспертов внутри IT-компании;

15:00 — 15:30 Корпоративные коммуникации

Кристина Быковская, PR-менеджер ЛафаржХолсим Россия, расскажет о PR остросоциальных тем;

15:30 — 16:00 Интегрированные маркетинговые коммуникации

Александр Панченко, директор по маркетингу CloudPayments, поделится кейсом, как его компании удалось увеличить PR-показатели в 3 раза за 3 месяца;

16:00 — 16:30 Контент-маркетинг

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, расскажут, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент «с человеческим лицом»;

16:30 — 17:00 Event-коммуникации

Екатерина Рабизова, специалист по коммуникациям и PR компании SCM, поделится опытом кастомизирования коммуникаций и даст совет, на что можно заменить традиционные «технологические туры»;   

17:00 — 17:15 кофе-брейк, выбор лучших кейсов конференции

17:15 — 18:00 Исследование

Ксения Алексеева, CEO коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, руководитель направления B2B-коммуникаций, проведен презентацию исследования в области B2B-коммуникаций;

18:00 — 18:10 Награждение спикеров, представивших лучший кейс

18:10 — 19:00 Вечерний коктейль

При поддержке:

 

 

 

Информационные партнеры:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://actualmarketing.ru/

 

 

 

 

Меню
Яндекс.Метрика