ГлавнаяКейсыTudder – Tinder для коров

Tudder – Tinder для коров

21.08.2019

Британская компания Hectare Agritech специализируется на разработке программного обеспечения для фермеров и их клиентов. Ей принадлежат такие интернет-платформы, как SellMyLivestock, FarmPay и Graindex, призванные облегчить процесс купли-продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота и прочих фермерских продуктов. Рекламная кампания, проведённая агентством Octopus Group, вывела Hectare Agritech на новый уровень, увеличив её аудиторию более чем на 50%.

Екатерина Пужаева
Fresh Russian Communications

Обзор

Задача Octopus Group заключалась в привлечении внимания к платформе SellMyLivestock, и увеличении числа её подписчиков. Добиться этого удалось благодаря созданию приложения для знакомств…для коров.

Да-да, знакомства для коров!

Tudder (как они его назвали) был одной из тех идей, что сразу привлекают внимание медиа и заставляют телефон разрываться от звонков.

Валентинки, разосланные ведущим журналистам, забавное видео и фотосессии на ферме привнесли ещё больше юмора в их кампанию.

Задача

Hectare Agritech – это быстрорастущий стартап, направленный на преобразование способов покупки, продажи и оплаты фермерских продуктов. Его платформа SellMyLivestock позволяет пользователям покупать и продавать племенной скот онлайн.

Технология этой платформы, а также представленные на ней данные помогут фермерам отказаться от длительных поездок, что сократит не только их персональные расходы, но и вредные выбросы в окружающую среду. Также они смогут отслеживать и контролировать схемы разведения домашнего скота, тем самым гарантируя здоровый генофонд.

В Hectare хотели вдохновить фермеров на торговлю скотом онлайн и таким образом увеличить количество подписчиков SellMyLivestock. При этом они хотели показать широкой публике, что, вопреки общественному мнению, использование технологий имеет большое значение для сельского хозяйства.

Цели кампании заключались в:

  1. Повышении уровня осведомлённости о выгоде и возможностях, которые предоставляет торговля скотом онлайн.
  2. Увеличении числа подписчиков платформы SellMyLivestock.
  3. Оценивании ситуации с международной торговлей скотом онлайн на ключевых рынках (США, Европа и Австралия).

Таким образом, Hectare хотели показать, что фермерство может и должно быть рентабельным бизнесом, а также позиционировать онлайн-торговлю скотом как верный путь к получению прибыли.

Решение

Фермеры любят от души посмеяться, и правильно спланированная забавная и добродушная кампания сделала своё дело.

Octopus Group разработали приложение Tudder, или «Tinder для коров», как часть медиа-кампании, приуроченной к Дню Святого Валентина.

Приложение для знакомств для крупного рогатого скота работало по принципу Tinder: фермеры свайпали влево или вправо профили быков и коров, а при образовании «пары» раздавалось влюблённое мычание. Выбранный профиль затем приводил «жениха» на SellMyLivestock, где он мог поближе познакомиться со своей «избранницей».

Парнокопытная любовь должна была стать повесткой дня для всех ключевых изданий. Для этого запуск приложения сопровождался обширной и амбициозной медиа-стратегией, которая включала в себя рассылку валентинок ведущим журналистам, эксклюзивные брифинги и многоплановую кампанию в социальных сетях.

К этому прилагались беззаботные фотографии животных с фермы (сделанные в коллаборации с реальными фермерами), тизер-кадры приложения и забавный видеоролик (и всё это было создано на ограниченные средства).

Также был проведен ряд интервью с фермерами, в которых они затронули актуальные вопросы сельского хозяйства, благополучия своих коллег и использования технологий. Кампания имела развлекательный характер, но за ним стояло серьёзное послание.

Результат

Tudder стал одной из самых успешных кампаний за последние годы. Месячная программа активного сотрудничества со СМИ обеспечила широкую огласку и популярность приложения, что привело к резкому росту числа подписчиков платформы SellMyLivestock (оно возросло на 58% по сравнению с предыдущими шестью месяцами).

Кампания имела головокружительный успех. О ней писали такие гиганты, как BBC и The Guardian, Reuters и the New York Post. Она получила широкое освещение на международных новостных каналах, включая FOX24 News, France 24, CNN, Russia Today, испанскую телекомпанию Antena 3 Noticias и китайскую TomoNews.

Tudder также упоминался в развлекательных передачах: в США о нём говорили на «The Late Late Show» Джеймса Кордена и «Late Night with Seth Meyers and Conan». Просто неслыханно для технологической B2B-кампании! Юмор стал решающим фактором её успеха, ведь именно он привлёк интерес СМИ.

О приложении писали и серьёзные отраслевые издания, такие как Beef Magazine, Farmers Weekly и RFD-TV. Дальнейшее распространение новостей о платформе привлекло основную аудиторию кампании – фермеров, что привело к рекордному росту трафика и регистраций на SellMyLivestock.

Охват кампании в цифрах:

  • 1037 мировых печатных СМИ
  • 30+ глобальных каналов вещания
  • 1,3 миллиарда человек – аудитория печатных изданий
  • 5600 упоминаний в социальных сетях
  • 157 миллионов пользователей Twitter и 385 миллионов показов
  • 18000+ скачиваний в App Store и Google Play
  • Tudder вошел в топ-10 бизнес-приложений в течение недели после запуска
  • Повышение трафика SellMyLivestock на 30% в период освещения кампании
  • Рост числа подписчиков на 58% по сравнению с предыдущими шестью месяцами

Кампания также вывела Hectare на ключевые зарубежные рынки. Были установлены контакты с инвесторами и потенциальными партнёрами в Англии, США, Бразилии, Аргентине, Австралии, Франции и Новой Зеландии.

В конечном итоге, эта кампания в шутливой форме смогла доказать, что онлайн-торговля скотом – это прекрасный инструмент для повышения эффективности фермерских хозяйств.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика