ГлавнаяКейсыEvent как способ эффективного взаимодействия с различными стейкхолдерами

Event как способ эффективного взаимодействия с различными стейкхолдерами

26.02.2019

Одним из эффективных инструментов для продвижения бренда является event, который уже давно используется не просто как краткосрочная акция, но как способ выстраивания долгосрочных взаимоотношений со stakeholders компании (целевыми аудиториями, влияющими на бизнес компании). Именно долгосрочность взаимоотношений является целью при планировании event-проекта, направленного на установление и укрепление контактов со стейкхолдерами.

Екатерина Скобелкина
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Компания DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Своей главной миссией компания считает не просто перемещение груза из одного пункта в другой, а улучшение качества жизни людей путём формирования международной торговли. Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, на III кейс-конференции «PR в секторе B2B», организованной агентством Fresh Russian Communications, рассказала об опыте взаимодействия со стейкхолдерами с помощью event.

Спонсорские и партнерские проекты

DHL & Fashion

Компания DHL является официальным логистическим партнером недель моды во всем мире, а также логистическим партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В 2007 году fashion-рынок начинает серьезное развитие во всем мире, появляется большое количество компаний и брендов, для которых важна доставка и адаптированные решения для их бизнеса. С этого момента для DHL началась работа в fashion-индустрии, для которой индивидуально определялись бизнес-решения, и от работы с которой были определенные ожидания. Кроме присутствия логотипа на показах и новых клиентов среди fashion-брендов, компания DHL совместно с Fashion Week проводят конкурс для молодых дизайнеров DHL Exported, а также поддерживает российских дизайнеров путем сотрудничества с Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Коллаборация с Vetements

На показе коллекции Vetements Гоша Рубчинский вышел в футболке с крупным логотипом DHL. Эта новость получает огромный охват в средствах массовой информации и интерес среди общественности. Компания не могла упустить такую возможность для коммуникации. Проанализировав ситуацию, в компании выявили два направления работы: медийное сообщество и внутренняя коммуникация среди сотрудников. Сотрудники – коммуникаторы, с которыми тоже не стоит забывать работать. Задача заключалась в том, чтобы напомнить и донести сотрудникам, что компания в которой они работают актуальна и обладает решениями для fashion-индустрии.

Глобальные конкурсы

Стало ясно, что футболки из коллаборации Vetements & DHL очень популярны, а значит нужно поддерживать этот интерес и дальше. Было инициировано проведение глобальных конкурсов в разных странах.  Например, «strike a pose», суть которого заключалась в том, чтобы встать в придуманную позу и сделать фото в футболке DHL. Конкурс такого формата был подхвачен людьми, и большое количество постов было выложено в социальные сети.

Показ в Хабе в Лейпциге

Прошел год с дебюта футболки, но тема продолжала оставаться актуальной. Было придумано необычное решение провести дизайнерский конкурс среди сотрудников. Так как штат сотрудников по всему миру действительно очень велик, нашлись люди, которые сумели подготовить коллекцию одежды, используя айдентику DHL. Был проведен показ в Хабе, который представлял из себя огромный распределительный центр, и который был слабо похож на типичные площадки для показов. На этот показ были приглашены дизайнеры, СМИ и некоторые клиенты, учитывая, что компания DHL не планировала занимать нишу в fashion-индустрии.

DHL & Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Спустя два года популярность коллаборации Vetements & DHL до сих пор была велика, но интенсивность потока новостей постепенно уменьшалась. Для проведения кампании в России тоже нужны были какие-либо решения. Несмотря на популярность коллаборации, в Россию эта коллекция не привозилась и не демонстрировалась на каких-либо показах. Убедив главный офис привести коллекцию в Россию, и анонсировав возможность посмотреть и потрогать коллекцию, была выполнена одна из главных целей – поддерживать лояльность клиентов. Важно не просто работать с клиентом, а делать активности, поддерживать прямую коммуникацию, поэтому были приглашены клиенты, которым показали и рассказали о коллекции и показе в интересном формате.

                                                                                       

Меню
Яндекс.Метрика