ГлавнаяКейсыSiegenia Gruppe: кросс-маркетинг на B2B-рынках

Siegenia Gruppe: кросс-маркетинг на B2B-рынках

05.02.2020

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе Siegenia Gruppe, на IV кейс-конференции «PR в секторе B2B» рассказала о кросс-отраслевом проекте, который ее компания реализовывала в 2019 году совместно с крупной бизнес-школой «Синергия». Одним из главных достижений коллаборации стало признание немецкой компании «лидером мнений» в своем сегменте.

Мария Шумилова
Fresh Russian Communications

Siegenia Gruppe – компания по производству оконной и дверной фурнитуры, имеющая представительства в 16 странах мира и более 100 лет практики на мировом рынке. В России компания начала работать более 22 лет назад.  

В последние годы, по словам Ольги Ивановой, рынок охватывают негативные тренды, которые губительно отражаются на показателях компаний-системодателей:

  1. Снижение физических объемов.
  2. Снижение лояльности оконных компаний и дилеров к брендам.
  3. Уменьшение рыночной доли качественных европейских комплектующих.

По прогнозам экспертов, в 2020-2021 эти тенденции сохранятся.

Традиционные методы (отраслевая коммуникация, event, поддержка прямых продаж, совместные мероприятия с клиентом) перестают давать ту результативность, которую давали до этого. В связи с этим были сформулированы следующие цели:

  1. Дилеры: увеличение глубины и широты охвата, создание контактной базы, внедрение инструментов влияния на предпочтение и выбор.
  2. Оконные компании: повышение лояльности и доли среди существующих клиентах, привлечение новых клиентов.
  3. Имиджевые: позиционирование компании как лидера мнений, инноватора и провайдера передового предпринимательского опыта.

С помощью совместного с коммуникационным агентством Fresh Russian Communications исследования рынка Siegenia Gruppe удалось его сегментировать более детально и составить карту потребностей клиентов. Были сформированы следующие бизнес-требования:

  1. Коммуникация. Эффективно коммуницировать со всеми участниками торгового канала, включая ритейл.
  2. Продажи. Влиять на решение каждого звена цепочки о выборе фурнитуры в заказе
  3. Лояльность. Быть интересным в фокусе бизнес-задач производителя окон и формировать лояльность.
  4. СХ. Быть удобным и комфортным для пользователей = участников торгового канала.
  5. Репутационные, имиджевые – быть инновационным, не как у всех.

На основе этих требований было создано приложение для общения с целевыми аудиториями. SYNERGY PRO – профессиональная платформа развития продаж и сервиса на базе уникальных технологий. Благодаря широкому набору механик геймификации с доказанной эффективностью, SYNERGY PRO позволяет превратить рутинный процесс продажи в увлекательное соревнование, помогая и вдохновляя сотрудников и дилеров на новые достижения.

 Для расширения охвата был реализован отдельный образовательный отраслевой проект «Экспертный чемпионат» на базе этой же платформы. Участники получали качественный уникальный контент и проходили тесты, получая бонусные баллы за правильные ответы. В финале лучшие участники награждались призами.

Продвигался проект с помощью размещения баннеров и публикаций на отраслевых порталах, таргетинга и личных инвайтах участников.

Итоги чемпионата:

  • + 1100 участников – дилеров и оконных компаний
  • + 11000 просмотров контента (или 68% общего числа просмотров за неделю)
  • 94% пользователей поставили проекту оценку 4 или 5

В конце своего выступления Ольга Иванова добавила, что кросс-маркетинг – это история, которая может принести не только дополнительные рекламные возможности, но и быстрый результат даже при небольшом бюджете.

Хотите получать новые знания? Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.

Меню
Яндекс.Метрика