ГлавнаяКейсыPR в B2B: Совместный проект Диасофт и ВТБ24

PR в B2B: Совместный проект Диасофт и ВТБ24

23.01.2020

«Диасофт» – крупный российский разработчик программного обеспечения и поставщик IT-решений для финансового сектора, признанный мировыми экспертами. Анна Малыгина, PR-менеджер компании «Диасофт», на декабрьской кейс-конференции «PR в секторе B2B» рассказала об имиджевом PR в финансовом секторе и представила результаты спецпроекта, реализованного «Диасофт» совместно с банком ВТБ24.

Мария Шумилова
Fresh Russian Communications

Перед компанией «Диасофт» сегодня стоит задача сохранить и укрепить статус признанного технологического партнера банков в проектах IT-трансформации, которая становится неизбежной в эпоху digital banking, а также помогать финансовым организациям успешно и с минимальными усилиями исполнять требования законодательства.

Совместно с банком ВТБ компании удалось реализовать спецпроект в масштабах всего финансового сектора в России и за рубежом.

Задачи совместного PR с клиентом:

  • Продвижение проектной экспертизы. За счет совместного PR с лояльным клиентом показать целевым аудиториям сильную экспертизу реализации масштабных проектов.
  • Закрепление отношений с текущим клиентом. Повышение лояльности клиента за счет возможностей для PR банка и конкретных ЛПР.
  • PR технологических компетенций и продуктов. Формирование имиджа эксперта в области отчетности в профсообществе.

Timeline проекта растянулся на 2 года и включал в себя следующие активности:

  • ВТБ на Diasoft CIO Users Group;
  • Бизнес-ужины для финансового и IT-сообщества для представления результатов на экваторе по итогам проекта;
  • Интервью в журнале «Банковское Обозрение»;
  • ТОП-3 на премии «Финансовая сфера»;
  • Победа в международной премии Banking Technology Awards;
  • Размещение кейса проекта в блоге ВТБ на IT-портале Хабр;
  • Видео-история успеха.

Результаты:

  • 40,1% рост выручки по BI за 2017 год согласно рейтингу CNEWS;
  • Более 30 проектов по BI в процессе реализации в 2018 году;
  • Стали признанным партнером банков по подготовке систем отчетности в России.

Анна Малыгина добавила, что важно всегда оставаться на связи с аккаунт-менеджерами и управлением продаж для отслеживания лояльности клиента, хода проекта и не терять возможности для PR с самого старта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика