ГлавнаяКейсыОминикальная PR-кампания для B2B

Оминикальная PR-кампания для B2B

07.03.2019

Омниканальность – это то, к чему пришла коммуникация сегодня. Сам процесс подразумевает интеграцию всех каналов коммуникации в единую и органичную систему для создания условий беспрерывного взаимодействия компании с потребителем. О своем опыте внедрения омниканальности в рамках фестиваля интернет-технологий РИФ 2018 поделился Артем Ушаков, старший партнер группы компаний Кокос Group, объединяющая агентства интернет-маркетинга.

Екатерина Скобелкина
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Название кейса: «Три билборда на Рублёвке».

Задача кампании: рассказать аудитории РИФ 2018, о том, что платить за продвижение по позициям и трафику — это «олд скул».

Реализация: рассмотрев перспективу аренды стенда на РИФ, стоимостью чуть более полумиллиона, руководство компании отдало предпочтение в пользу аренды трёх свободных билбордов на Рублёво-Успенском шоссе, по пути к месту проведения фестиваля.

Так, спустя пару дней, появились три билборда со следующими надписями:

  • RIF.KOKOC.COM
  • admin
  • dQw4w9WgXcQ

Кампания выстраивалась исходя из того, как пользователь будет взаимодействовать с конечным предложением, которое получит, пройдя всю цепочку. Конечный продукт — это услуга «Плати за лиды». Но заставлять пользователя авторизоваться, чтобы увидеть лендинг, по мнению Kokos Clan было бы как минимум неуважительно. Поэтому внутрь они «вложили» ироничный тест на определение психотипа подрядчика по digital-услугам. Логином, конечно, стал «admin», паролем — известный многим программистам код «dQw4w9WgXcQ».

Креативная команда Кокос Group понимала, что проехать баннер и забыть про него, даже если это оригинально, легко. Для того, чтобы увеличить конверсию из проездов в просмотры билбордов, было решено заранее рассказать пользователю, что они там есть, и показать билборды пользователю на экране компьютера или мобильного гаджета, после (или вместо) того, как он их проехал. Подключились другие онлайн и оффлайн каналы коммуникации:

  • event-маркетинг: вставка в презентацию и речь докладчика слайдов о билбордах;
  • контекстная реклама: локальный геотаргетинг;
  • таргетированная реклама: локальный геотаргетинг;
  • контент-маркетинг (на популярных сайтах программистов);
  • SMM (посты в пабликах с целевой аудиторией)
  • уместное использование мемов в интернет-пространстве.

 Результаты – при общем бюджете в 113 000 рублей и 21 часах работы над кампанией, были достигнуты следующие результаты:

  • Более 20 000 просмотров вирусного охвата и 150 000 оплаченных просмотров;
  • 8 заявок на продвижение за время проведения РИФа. По словам руководства, это очень хорошая конверсия, учитывая, что авторизоваться в системе смогли 203 пользователя, прошли тест 123 человека, а перешли на лендинг 37 участников тестирования.

В ноябре 2018 года кейс получил 2 награды премии Tagline Awards за «Лучший интегрированный проект» и «Лучшую собственную рекламу агентства».

 Подробнее можно узнать из видео выступления Артема Ушакова на кейс-конференции «PR-в секторе B2B», организованной коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.

 

Меню
Яндекс.Метрика