ГлавнаяКейсыLafargeHolcim: PR остросоциальных тем в B2B

LafargeHolcim: PR остросоциальных тем в B2B

16.01.2020

LafargeHolcim – мировой лидер в области производства строительных материалов и предоставления комплексных решений для строительства. В России компания развивает цементный бизнес, направление нерудных материалов и бетона.  Кристина Быковская, PR-менеджер LafargeHolcim Россия, на декабрьской кейс-конференции «PR в секторе B2B» рассказала о PR остросоциальных тем, которые легли в основу коммуникационной стратегии компании.

Мария Шумилова
Fresh Russian Communications

В своем кейсе Кристина Быковская рассказала о двух коммуникационных кампаниях, которые компания реализовывает начиная с 2017 года. Коммуникационную стратегию по продвижению бренда было решено построить на работе с остросоциальными темами. Это темы обращения с отходами и строительства цементобетонных дорог – именно эти передовые технологии LafargeHolcim развивает в России и мире как глобальный лидер по устойчивому развитию в строительном секторе.

Для продвижения темы строительства цементобетонных дорог на более высокий уровень актуальной новостной повестки была разработана кампания, в рамках которой было сделано следующее:

  • Создание Ассоциации бетонных дорог, которая также занимается разработкой стандартов строительства дорог;
  • Совместный проект с Meduza: «Несколько вопросов про бетонные дороги. Что? Да! Отвечаем вместе с Ассоциацией бетонных дорог»;
  • Публикации в СМИ/работа с блогерами.

К коммуникационной кампании, связанной с темой обращения с отходами, применялась другая коммуникационная стратегия. С 1970-х годов Группа LafargeHolcim внедряет практику утилизации отходов в цементных печах – такая технология позволяет одновременно получать энергию и производить цемент. Основная задача состояла в освещении такого опыта борьбы с отходами.  

Коммуникационная кампания включала в себя:

  • GR (взаимодействие с органами государственной власти);
  • Media Relations.
  • Проведение пресс-туров, промышленный туризм;
  • Участие в отраслевых конкурсах и премиях;
  • Программа КСО;
  • Выступления СЕО компании на пленарных сессиях с премьер-министром;
  • Создание образовательной программы по устойчивому развитию.

По словам Кристины Быковской, основной целью проведенных коммуникаций являлось формирование имиджа компании-лидера в сфере устойчивого развития.

Хотите получать новые знания? Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.

Меню
Яндекс.Метрика