ГлавнаяКейсыКонтент с человеческим лицом в B2B: опыт компании SHL Russia

Контент с человеческим лицом в B2B: опыт компании SHL Russia

28.01.2020

Сотрудники – это главная ценность компании, от персонала напрямую зависит успех бизнеса. Для компании SHL, мирового лидера в области объективной оценки людей, ещё пару лет назад персонал представлял собой вспомогательную функцию ведения бизнеса, но за последние пару лет компания полностью изменила свою точку зрения.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

О том, как вовлеченность персонала помогла увеличить конверсию сайта на 31% и генерировать уникальный контент, рассказали Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу компании SHL Russia на IV-й кейс-конференции «PR в секторе B2B», проведенной в декабре 2019 года коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.

Основной целью отдела маркетинга было изменение идеологии SHL Russia с «компания – это бренд» на «компания – это, в первую очередь, люди».

Задачи:

  • Изменение способа подачи сложной информации простым языком;
  • Привлечение и вовлечение внутренних экспертов для «производства» контента.

Стратегия:

Одной из стратегий отдела маркетинга стал переход из оффлайн-среды в онлайн. Были вовлечены следующие каналы коммуникации:

  • TV-участие в качестве экспертов;
  • Digital-кампания с SEO-оптимизацией и РСЯ;
  • E-mail-маркетинг;
  • Участие в радиопрограммах;
  • SM-кампании;
  • Вебинары – один из самых эффективных методов онлайн-коммуникации для компании;

Другой важной стратегией стала внутрикорпоративная работа с персоналом для повышения уровня вовлеченности их в работу компании и развитие корпоративной культуры:

  • Интервью с сотрудниками, которые позже размещались в социальных сетях;
  • Разработка и внедрение внутрикорпоративного героя Mr. Sten, который вёл коммуникацию с сотрудниками в социальных сетях от лица компании;
  • Создание и ведение внутрикорпоративного чата в Telegram с обновлениями, новостями и т.д.;
  • Внутрикорпоративная рассылка писем с поздравлениями.

 Результаты:

  • Отлаженная методика получения контента, как от внутренних, так и от внешних экспертов;
  • Вовлечение коллег и повышение лояльности к компании;
  • Конверсия сайта 31%;
  • 81% продаж связаны с повышением маркетинговой активности.

______________________________

Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebookчтобы оперативно получать анонсы мероприятий и узнавать о новых материалах на сайте.

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика