ГлавнаяКейсыИскусственный интеллект на Tour de France

Искусственный интеллект на Tour de France

24.03.2020

Компания NTT, эксперт по информационным технологиям в В2В, использовала возможности машинного обучения, чтобы «возродить» Тур де Франс. До этого момента NTT старалась дифференцировать себя ценностным предложением на высококонкурентном рынке цифровых технологий. Став официальным технологическим партнером Тур де Франс, команда NTT понимала, что ей нужен творческий подход, чтобы добиться успеха.

Мария Шумилова
Fresh Russian Communications

Компания твердо верила, что велоспорту требуется цифровое преобразование. В то время как болельщики на теннисных турнирах и футбольных матчах получали информацию, основанную на данных, велоспорт по-прежнему зависел от телерадиовещателей.

За пять месяцев до гонки, которая должна была состояться в июле 2018 года, NTT начала свою маркетинговую кампанию. Цель состояла в том, чтобы изменить традиционное освещение гонки, создав визуализацию данных и инсайты, которыми можно было бы поделиться с фанатами в социальных сетях.

Команда использовала возможности искусственного интеллекта и расширенную аналитику, чтобы найти новые способы доступа к данным велогонщиков, маршрут которых был проложен в районах, неподключенных к сети, и использовать полученные данные для информирования болельщиков. Компания также расширила свою программу центра обслуживания клиентов, пригласив сотрудников ведущих мировых компаний принять участие в работе на местах во время гонки.

Также NTT пригласила аналитиков и СМИ в двухдневную поездку на Тур де Франс, чтобы посетить «big data truck» – грузовик для перевозки данных – который отображает крупномасштабные визуальные представления данных, обрабатываемых во время гонки. Интерактивные экраны позволили гостям изучить как обрабатываются, визуализируются и публикуются данные.

Чтобы привлечь своих сотрудников к поддержке инициативы компании, NTT запустила программу «Le code to France» с целью генерирования инновационных идей для будущих гонок. Первоначально созданный только для инженеров конкурс побил все внутренние рекорды вовлеченности сотрудников в течение месяца после запуска. В общей сложности 120 сотрудников подали заявки на участие в программе, итогом которой стало создание 3D-карты дополненной реальности, алгоритмов для более точного прогнозирования результатов гонок и чат-ботов для ответа на вопросы во время мероприятия.

Разработав комплексную стратегию, компания NTT смогла повысить узнаваемость бренда на 13%, увеличить количество клиентов на 19% и получить премию B2B Award на выставке Marketing Week Masters Awards в 2019 году.

Кроме того, 87% потенциальных клиентов сказали, что их личное восприятие бренда улучшилось благодаря спонсорской поддержке NTT «Тур де Франс».

Сосредоточившись на привлечении внимания прессы, NTT увеличила средний охват до 4,5 миллионов просмотров на статью, по 167 статьям.

Хотите получать новые знания? Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.

По материалам Marketing Week

Меню
Яндекс.Метрика