ГлавнаяКейсыЭмоциональный брендинг сквозь призму внутренних коммуникаций

Эмоциональный брендинг сквозь призму внутренних коммуникаций

09.01.2020

Ксения Толчаинова, специалист по корпоративному маркетингу компании Element Group, на декабрьской кейс-конференции «PR в секторе B2B» рассказала о важности внутреннего бренда и формировании корпоративной культуры.

Мария Шумилова
Fresh Russian Communications

Компания Element Group – производитель запасных частей и поставщик сервисных решений для горнорудного оборудования. Компания существует на рынке 3 года, объединяя отраслевой опыт каждого работника с лучшими мировыми практиками, технологиями и эффективной логистикой.

В последнее время важную роль в стратегии продвижения бренда стали играть эмоции. Теперь каждой компании необходимо работать не только над качеством товаров и услуг, но и над тоном коммуникации.

Что такое эмоциональный брендинг:

  1. Ценности. Эмоциональный брендинг создает эмоциональную связь между компанией и сотрудниками.
  2. Доверие. Эмоциональный брендинг создает доверительные отношения в коллективе.
  3. Диалог. Эмоциональный брендинг помогает создать особые отношения между брендом и его аудиторией.

Компании, которые сталкиваются с интенсивным ростом, понимают, что в команде работают люди с разным социальным и культурным опытом. Поэтому так важно синхронизировать работу подразделений, проследить за микроклиматом в коллективе и организовать совместный досуг для коллег.

Перед компанией стояли следующие задачи:

  • Формирование единой системы ценностей;
  • Повышение уровня вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру компании;
  • Утверждение стандартов поведения.

Что сделали:

  • Кодекс. Стандарты поведения и советы по работе в офисах особенно необходимы для новых сотрудников, вливающихся в коллектив компании.
  • «Книга сотрудника». Корпоративный учебник о конкурентных преимуществах и миссии компании позволяет сотрудникам знать, что они делают, зачем, и как это «что» и «зачем» связано с общим вектором движения компании. Раздел «терминология», используемая каждым в компании, позволяет быстрее освоиться. А портрет сотрудника и руководителя задает планку, требующую от каждого определенных действий.
  • Пятничные мероприятия. Каждую последнюю пятницу месяца организовываются собрания для обмена информацией. Каждый сотрудник знает, что такие встречи — возможность понять, что его команда сделала за определённый период и как это отличается от того, что сделали команды из других отделов.
  • Корпоративные клубы. Совместный досуг, например, корпоративные команды по футболу и сквошу, сближает сотрудников в более неформальной обстановке. В следующем году в компании планируется создание разговорного клуба английского языка.
  • Внутренние презентационные материалы. Образовательная информацию включает в себя все необходимое для понимания специфики работы компании.

По итогам работы с внутренними коммуникациям в компании Element Group вовлеченность сотрудников выросла до 82%.

По словам Ксении, внутренний бренд – это постоянная работа, желание что-то менять и совершенствоваться.

Хотите получать новые знания? Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.

Меню
Яндекс.Метрика