Компания Element Group – производитель запасных частей и поставщик сервисных решений для горнорудного оборудования. Компания существует на рынке 3 года, объединяя отраслевой опыт каждого работника с лучшими мировыми практиками, технологиями и эффективной логистикой.
В последнее время важную роль в стратегии продвижения бренда стали играть эмоции. Теперь каждой компании необходимо работать не только над качеством товаров и услуг, но и над тоном коммуникации.
Что такое эмоциональный брендинг:
- Ценности. Эмоциональный брендинг создает эмоциональную связь между компанией и сотрудниками.
- Доверие. Эмоциональный брендинг создает доверительные отношения в коллективе.
- Диалог. Эмоциональный брендинг помогает создать особые отношения между брендом и его аудиторией.
Компании, которые сталкиваются с интенсивным ростом, понимают, что в команде работают люди с разным социальным и культурным опытом. Поэтому так важно синхронизировать работу подразделений, проследить за микроклиматом в коллективе и организовать совместный досуг для коллег.
Перед компанией стояли следующие задачи:
- Формирование единой системы ценностей;
- Повышение уровня вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру компании;
- Утверждение стандартов поведения.
Что сделали:
- Кодекс. Стандарты поведения и советы по работе в офисах особенно необходимы для новых сотрудников, вливающихся в коллектив компании.
- «Книга сотрудника». Корпоративный учебник о конкурентных преимуществах и миссии компании позволяет сотрудникам знать, что они делают, зачем, и как это «что» и «зачем» связано с общим вектором движения компании. Раздел «терминология», используемая каждым в компании, позволяет быстрее освоиться. А портрет сотрудника и руководителя задает планку, требующую от каждого определенных действий.
- Пятничные мероприятия. Каждую последнюю пятницу месяца организовываются собрания для обмена информацией. Каждый сотрудник знает, что такие встречи — возможность понять, что его команда сделала за определённый период и как это отличается от того, что сделали команды из других отделов.
- Корпоративные клубы. Совместный досуг, например, корпоративные команды по футболу и сквошу, сближает сотрудников в более неформальной обстановке. В следующем году в компании планируется создание разговорного клуба английского языка.
- Внутренние презентационные материалы. Образовательная информацию включает в себя все необходимое для понимания специфики работы компании.
По итогам работы с внутренними коммуникациям в компании Element Group вовлеченность сотрудников выросла до 82%.
По словам Ксении, внутренний бренд – это постоянная работа, желание что-то менять и совершенствоваться.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!
Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.