ГлавнаяКейсыData PR в B2B: используйте все свои источники данных

Data PR в B2B: используйте все свои источники данных

30.01.2020

SEMrush – международная компания с обширным набором инструментов конкурентного анализа для профессионалов во всех направлениях интернет-маркетинга. Была основана в 2008 году и на тот момент представляла собой небольшую команду специалистов в области SEO и информационных технологий, объединенных общим стремлением — сделать конкуренцию в интернете честной и прозрачной, предоставив всем равные возможности.

Мария Шумилова
Fresh Russian Communications

Яна Гаранько, на декабрьской конференции «PR в секторе B2B» PR-директор компании SEMrush, рассказала о том, как ее компания использует Data PR, и как с помощью digital-инструментов можно измерить эффективность PR-кампании.

Как от репутационного PR получить максимум пользы:

  • Посмотреть, что делают конкуренты
  • Использовать по максимуму все возможные средства
  • Экспериментировать
  • Повторить все с начала

Данные, используемые для PR:

  1. Данные о трафике
  2. Поисковые запросы
  3. Упоминания бренда
  4. Данные о рекламе
  5. Данные о социальных сетях
  6. Данные о контенте

Как эти данные использовать:

Анализируя данные, специалисты могут предугадать общий настрой среди целевой аудитории.

Онлайн-кинотеатр OKKO мог бы составить рейтинги, собрав информацию среди своих источников, как это сделал Яндекс: «Яндекс» назвал самые популярные фильмы и сериалы года».

Auto.ru, автомобильный сайт в Рунете, через который ежегодно продаётся более полутора миллионов подержанных машин, имеет объективные данные о том, что люди ищут на сайте. Удачным примером использования таких данных являются статьи аналитического агентства «Автостат», например: «Автостат» назвал самые популярные машины с «автоматом» в России».

По словам Яны Гаранько, журналисты хотят данных и точности в своих статьях. Материалы SemRush, основанные на информации, полученной с помощью технологии Big Data, публикуются в таких крупных СМИ, как BBC, Bloomberg, Forbes, Vogue и др. 

Хотите получать новые знания? Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.

Меню
Яндекс.Метрика