ГлавнаяКейсы

Кейсы

29.03.2022
Факты, действия и результаты: основа коммуникации бренда с клиентами и потребителями
17.06.2021
Как канадская компания аэрокосмических технологий (CAE) сохраняла вовлеченность своих сотрудников во время пандемии
20.04.2021
Исследование британского агентства Kaizo: работа специалистов по коммуникациям в технологическом секторе во время пандемии
08.04.2021
Как «Нефтетанк» сделал компанию более клиентоориентированной, используя digital-маркетинг
30.03.2021
Как онлайн-сервис по доставке еды выиграл в номинации «Лучшая PR-кампания» на премии B2B Marketing Awards 2020
09.03.2021
Как компания Microsoft получила премию года за лучшую инициативу по вовлечению VIP-клиентов
16.02.2021
Вебинары: как организовать эффективное онлайн мероприятие
07.02.2020
Антикризисные коммуникации Becar Asset Management
30.01.2020
Data PR в B2B: используйте все свои источники данных
28.01.2020
Контент с человеческим лицом в B2B: опыт компании SHL Russia
21.01.2020
Как Siemens использует social media в B2B-коммуникациях
16.01.2020
LafargeHolcim: PR остросоциальных тем в B2B
Меню
Яндекс.Метрика