ГлавнаяКейсыКак за 2,5 года вывести регионального производителя на федеральный уровень

Как за 2,5 года вывести регионального производителя на федеральный уровень

23.07.2018

Вывод регионального продукта на федеральный рынок вызывает много вопросов, сомнений и опасений. Одним из способов заявить о своем товаре и проверить, существует ли на него спрос является интернет-торговля. Об инструментах и результатах интернет-кампании по выводу регионального продукта на федеральный рынок рассказал прошедшем в Москве 1 июня II B2B Communication Forum 2018 Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства «Амадо». 

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Заказчик проекта: Краснокамский РМЗ — одно из крупнейших предприятий по металлообработке с использованием лазерных технологий в Пермском крае. 

Продукт: автомобильные прицепы 

Цель проекта: увеличить продажи по автомобильным прицепам 

Задачи проекта: 

- вывести новый продукт на федеральный рынок; 

- продавать продукт онлайн 

Федеральному игроку – сильный бренд! 

Для начала руководством было принято решение «забрендировать» прицеп. Так появился прицеп «Экспедиция». Да, это было партнерство с той самой «Экспедицией», которая продает подарки и сувениры. 

Онлайн-продажам – онлайн-магазин! 

До амбициозных целей по выводу продукта на федеральный рынок, прицепы продавали прямо на заводе, а клиентов находили на Avito. Спрос на предложение позволил предприятию развивать бизнес и открыть свой первый сайт для онлайн-продаж. Специалисты агентства «Амадо» создали лэндинг с подробной информацией о прицепах, картой как добраться до завода. На лэндинг запустили контекстную рекламу в РСЯ, которая принесла ожидаемые результаты – заявки, звонки, продажи. 

Выход на B2B-рынок! 

Не решенным оставался вопрос по сборке прицепа: самостоятельная сборка не работала несмотря на подробные инструкции на сайте, клиент хотел получить готовый прицеп здесь и сейчас. В рамках розничного магазина была разработана B2B коммуникационная кампания, предполагающая сотрудничество завода с дилером, который бы собирал прицепы для конечного клиента. 

Для поиска дилеров была запущена контекстная реклама с запросами «Продаёте прицепы? А мы ищем дилера». Сообщения, заточенные в основном на интересы B2C-аудитории и узкие запросы этой аудитории, принесли результат в 58 дилеров по России и странам СНГ за два года. 

Отдельно стоит отметить продвижение бренда в социальных сетях, а конкретно тагетированные видеоролики на YouTube. Благодаря точечному попаданию по своей целевой аудитории – людей, которые интересуются прицепами, смотрят видео-отзывы о прицепах, показывают, как их собирать и эксплуатировать – стоимость контакта обходится для клиента всего в 1 рубль. 

Промежуточные итоги: 

- 58 дилеров по России и странам СНГ; 

- появился руководитель направления по продаже прицепов «Экспедиция»; 

- более 20 новых моделей прицепов – от маленьких до больших; 

- ежедневные заявки на дилерство и покупку прицепа; 

- запуск работы call-центра.  

Меню
Яндекс.Метрика