Интернет-журнал
КЕЙСЫ
Кейс: Как за 2,5 года вывести регионального производителя на федеральный уровень
Вывод регионального продукта на федеральный рынок вызывает много вопросов, сомнений и опасений. Одним из способов заявить о своем товаре и проверить, существует ли на него спрос является интернет-торговля. Об инструментах и результатах интернет-кампании по выводу регионального продукта на федеральный рынок рассказал прошедшем в Москве 1 июня II B2B Communication Forum 2018 Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства «Амадо».

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications
Заказчик проекта: Краснокамский РМЗ — одно из крупнейших предприятий по металлообработке с использованием лазерных технологий в Пермском крае.

Продукт: автомобильные прицепы

Цель проекта: увеличить продажи по автомобильным прицепам

Задачи проекта:

- вывести новый продукт на федеральный рынок;

- продавать продукт онлайн

Федеральному игроку – сильный бренд!

Для начала руководством было принято решение «забрендировать» прицеп. Так появился прицеп «Экспедиция». Да, это было партнерство с той самой «Экспедицией», которая продает подарки и сувениры.

Онлайн-продажам – онлайн-магазин!

До амбициозных целей по выводу продукта на федеральный рынок, прицепы продавали прямо на заводе, а клиентов находили на Avito. Спрос на предложение позволил предприятию развивать бизнес и открыть свой первый сайт для онлайн-продаж. Специалисты агентства «Амадо» создали лэндинг с подробной информацией о прицепах, картой как добраться до завода. На лэндинг запустили контекстную рекламу в РСЯ, которая принесла ожидаемые результаты – заявки, звонки, продажи.

Выход на B2B-рынок!

Не решенным оставался вопрос по сборке прицепа: самостоятельная сборка не работала несмотря на подробные инструкции на сайте, клиент хотел получить готовый прицеп здесь и сейчас. В рамках розничного магазина была разработана B2B коммуникационная кампания, предполагающая сотрудничество завода с дилером, который бы собирал прицепы для конечного клиента.

Для поиска дилеров была запущена контекстная реклама с запросами «Продаёте прицепы? А мы ищем дилера». Сообщения, заточенные в основном на интересы B2C-аудитории и узкие запросы этой аудитории, принесли результат в 58 дилеров по России и странам СНГ за два года.

Отдельно стоит отметить продвижение бренда в социальных сетях, а конкретно тагетированные видеоролики на YouTube. Благодаря точечному попаданию по своей целевой аудитории – людей, которые интересуются прицепами, смотрят видео-отзывы о прицепах, показывают, как их собирать и эксплуатировать – стоимость контакта обходится для клиента всего в 1 рубль.

Промежуточные итоги:

- 58 дилеров по России и странам СНГ;

- появился руководитель направления по продаже прицепов «Экспедиция»;

- более 20 новых моделей прицепов – от маленьких до больших;

- ежедневные заявки на дилерство и покупку прицепа;

- запуск работы call-центра.