ГлавнаяКейсыБанк и малый бизнес: особенности коммуникаций

Банк и малый бизнес: особенности коммуникаций

06.08.2018

Целью коммуникаций может быть рост продаж, считает Мария Галкина, начальник управления дистанционных каналов продаж малого бизнеса Уралсиб. При этом необходимо работать с двумя направлениями клиентов: потенциальными и действующими. Важно реализовывать такие задачи как: привлечение клиентов в дистанционные каналы, конвертированные уникальных посетителей в заявки, удержание клиентов и кросс-продажи по действующей базе. О 5 способах увеличения продаж с помощью коммуникаций Мария рассказала на прошедшем B2B Communication Forum 2018. 

Екатерина Скобелкина
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

1. Быть, а не казаться: запускать отличные продукты 

Некоторые считают, что совершенно любой продукт может быть продан с помощью хорошей коммуникации и не важно какого качества этот товар или услуга. В Банке Уралсиб считают иначе, говоря о том, что предпринимателям стоит предлагать только качественные продукты. 

Кейс: запуск банком Уралсиб обновленной линейки пакетов и услуг для бизнеса. 

Результаты: 

- линейка пакетов стала более конкурентоспособной с помощью наполнения и с точки зрения ценового предложения 

- на 30% выросла конверсия контекстных landing-page 

- на 60% выросло количество заявок на открытие p/c в контакт-центре 

- топ-3 рейтинга Markswebb 

2. Каждому – по потребности: Сложным потребностям – комплексные решения 

Кейс: комплексное решение банка Уралсиб для старта бизнеса. 

- регистрация бизнеса на сайте банка 

- пакет услуг «Начни с нуля» с годом бесплатного обслуживания 

- бесплатное обучение в Университете бизнеса 

Реализация: Спецпроект с RB.ru Тест для предпринимателя – а готов ли ты к бизнесу? 

Результат: охват 30 000 предпринимателей. 

3. Все ясно: структурировать информацию 

Кейс: доработка раздела «Бизнесу» сайта банка Уралсиб. 

Результаты: 

- 20% рост конверсии уникальных посетителей в заявки по сравнению с прошлым годом 

- 6-е место Business Bank Website Rank 2017, Markswebb 

4. Удивлять: опережать ожидания клиентов 

Кейс: пилот сервиса Call-to-visit в Москве – бесплатная доставка клиентов в офис на такси для открытия расчетного счета. 

5. Быть ближе: осуществлять прямое взаимодействие с клиентами 

Кейс: очные мероприятия Университета бизнеса банка Уралсиб 20 апреля 2018 г. – совместное мероприятие компаний Samsung и Уралсиб. 

Результаты: 

- более 300 очных слушателей, более 100 слушателей онлайн 

- прямое общение клиентов с руководителями банка 

- новые идеи, список клиентов для тестирования нового ДБО 

«Возвращаемость» - многие клиенты посещают мероприятия регулярно 

Бесплатный университет бизнеса Уралсиб 

Данный проект был запущен в 2017 году и был хорошо принят аудиторией. Университет бизнеса представляет собой онлайн-площадку, в рамках которой предприниматели могут смотреть видео-лекции на разные темы. Более 80 000 тысяч предпринимателей со всего мира прошли обучение в Университете бизнеса. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Меню
Яндекс.Метрика