Интернет-журнал
СТАТЬЯ
Три способа для профессиональных пиарщиков увеличить охват для B2B клиентов
Если вы не стоите на передовой в области разработок искусственного интеллекта или у вас нет самого быстрого в мире компьютера, то возможно, вам непросто убедить журналистов писать о вашем B2B-бренде. Компании, которые сталкивались с этим, убеждены, что любого редактора интересует только определённая ниша в мире B2B и они рассказывают только про нее.


Валерия Млаховская
Fresh Russian Communications
Журналисты и редакторы, в первую очередь, всегда хотят сделать качественный материал, который понравится их читателям. И ваша успешность, как пиарщика, зависит от того, насколько хорошо вы поможете им это сделать.

Вот три немного неожиданных способа, которые, однако, гарантируют вам больший охват при меньших временных затратах:

1. Лучшие истории – это истории не о вашем бренде.

Большинству СМИ не нравится посвящать всю статью одному производителю. Их задача – сделать материал, который будет интересен широкому кругу читателей. Пока название вашего бренда не у всех на слуху, лучшее, что вы можете сделать, это рассказать о своем клиенте. И читатели скорее поверят вашему клиенту, потому что он им ближе, чем ваша компания.

Расскажите о том, как ваш клиент сделал что-то потрясающее (и какую роль в этом сыграли вы). Это опубликуют охотнее, чем статью об инновационности вашего нового продукта или услуги.

2. Вообще не говорите о своем продукте/услуге.

Если вас так вдохновляет то, что делает ваша компания, то расскажите об этом вашим близким. Если бы журналист заинтересовался вашим продуктом, то он бы уже сам связался с вами, а не ждал, пока это сделаете вы.

В противном случае стоит подумать о том, как рассказать вашим клиентам, а также читателям издания то, что они хотят узнать. Говорите о том, что их интересует. Добавьте в вашу историю как можно больше разных точек зрения и сюжетных поворотов, чтобы журналист мог написать историю с интересным сюжетом, затрагивающим реально существующие проблемы, а не бесплатную рекламу вашего бренда.


3. Будьте банкой с маслом, а не скрипящим колесом.

Любой профессиональный PR-специалист скажет вам, что если вы спросите у десяти разных журналистов, как можно их заинтересовать, то вы получите десять разных ответов. Однако, одно всегда остается неизменным: задача хорошего пиарщика – сделать жизнь журналиста проще.

Это означает, что именно вы должны не только помочь журналисту написать на интересующую его тему, но и попытаться убедить его в том, что он должен написать что-то полезное для вашей компании. Готовясь к разговору с представителем СМИ, спросите себя: «как мои знания или знания моего клиента могут помочь им достигнуть своих целей». Тогда вы станете ценным источником информации для журналистов.

Для начала вам следует связаться с журналистом, заинтересовавшимся вашей продукцией, и в двух предложениях продемонстрировать, что вы осведомлены о его последних публикациях и о том, в каком жанре его издание пишет. После этого упомяните одного из руководителей своей компании, у которого хорошая репутация и который может помочь ему разобраться в интересующей его теме. После того, как они опубликуют первый материал о вашей компании, вы можете начинать предлагать им новости, в которых заинтересован уже ваш бренд.

Источник: PR Daily