Интернет-журнал
КЕЙСЫ
ROCKWOOL Russia: Построение репутации через социальную ответственность
Социальная ответственность стала неотъемлемой частью стратегий компаний по построению репутации. Репутация определяет лояльность и доверите потребителя услуг к организации. Понимая важность общественного уважения крупные компании для укрепления своей репутации стремятся делать акцент на общественной значимости своей деятельности.

Екатерина Скобелкина
Fresh Russian Communications
Найти соответствие актуальным проблемам современности

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера по производству решений из каменной ваты. Продукция применяется для утепления, звукоизоляции, огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования.

Для компании было важно определить правильное направление социальной ответственности, поэтому в ROCKWOOL выбрали стратегию, которая логично вписывается в их работу – безопасность. Делая акцент на противопожарной безопасности и акустическом комфорте, компания тем самым не противоречат своим ценностям и стилю ведения бизнеса.

Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia, рассказала, как важно формулировать свою миссию на основе глубокого анализа основных проблем современности, которые можно решить через социальную ответственность и производимые ресурсы.

«Казалось бы, ну не очень интересное производство, что тут можно взять? Но если посмотреть шире, можно понять к каким главным вызовам современности можно привязать и наши решения», - говорит Лидия Щелина.

Пять глобальных трендов, которые влияют на бизнес и предлагают возможности для роста:

1. Изменение в демографии;

2. Активная урбанизация;

3. Прорывные технологии;

4. Климатические изменения;

5. Нехватка ресурсов.

Социальная ответственность – пожарная безопасность

Первое направление, на котором остановилось ROCKWOOL – пожарная безопасность. Ресурсы, производимые компанией непосредственно связаны с этой темой, ведь от того насколько горюч и токсичен материал, зависят жизни людей.

В компании запустили акцию «Протестируй утеплитель на горючесть», с целью больше внимания привлечь к теме пожаров. Акция заключалась в том, что любой покупатель мог удостовериться в качестве приобретаемого товара от других фирм и проверить его на горючесть за счет финансирования ROCKWOOL.

Более 60 % процентов проверенных материалов не прошли испытание огнём, что оказалось дополнительным инфоповодом, о котором можно говорить. Таким образом, ROCKWOOL получает пространство, на котором может выделяться и получать доверие B2B-компаний.

Социальная ответственность – акустическая безопасность

Необходимо каждый раз находить новые инфоповоды, которые могут стать конкурентным преимуществом для застройщиков. Нужно не бояться вкладывать в устойчивое развитие, так как B2B-аудитории важна хорошая репутация. Вложения в устойчивое развитие оказывают прямое влияние на бизнес.

Темы, по которым ROCKWOOL приводила данные различных анализов и экспериментов:

1. Карта шумового загрязнения Москвы.

2. Как влияет шум на человека?

3. Необратимые последствия от шума.

4. Влияние шума на здоровее человека.

5. Влияние шума на производительность на работе.

6. Влияние шума на детей.

«Эксперимент показал, что соответствие офиса акустическим нормам повысило производительность сотрудников на 20%», - добавляет Лидия Щелина.

Вывод: укрепляя свой бренд и вкладываясь в долгосрочные отношения с клиентами, компания растет быстрее рынка.