ГлавнаяСтатьиКак организовать успешное взаимодействие с клиентами в B2B

Как организовать успешное взаимодействие с клиентами в B2B

15.07.2020

Хорошее взаимодействие с клиентами жизненно необходимо, если вы хотите улучшить результаты PR или маркетинговых кампаний и развивать свой бизнес. Когда вы эффективно взаимодействуете с клиентами, ваши шансы на успех возрастают в геометрической прогрессии. В этом материале мы расскажем о лучших стратегиях успешного взаимодействия с клиентами в B2B.

Елена Новикова
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Компании, работающие в B2B, используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, чтобы удержать существующих клиентов, привлечь новых и сосредоточиться на превращении потенциальных клиентов в своих. Существует целый ряд способов распространения сообщений: электронные рассылки, вебинары, живые чаты, сообщества, контактные формы и многое другое.

Но самое главное, вы должны убедиться, что взаимодействие с вашими потенциальными клиентами происходит именно по тем каналам, которые предпочтительны им. Для этого проверьте статистику, показывающую предпочтительные каналы коммуникации для взаимодействия с клиентами в B2B.

Например, если клиент отправит вам сообщение в Facebook, он ожидает ответа на той же платформе – и в самое ближайшее время. Если вы не отвечаете быстро, он, скорее, уйдет к вашему конкуренту, который, предлагает лучшее обслуживание клиентов и, по крайней мере, отвечает на запросы вовремя.

Лучшие каналы для эффективного взаимодействия с клиентами в B2B

1. E-mail-маркетинг

У вас есть новая запись в блоге или обновление для ваших клиентов? Рассылка по электронной почте работает как важный инструмент маркетинга, помогая вам удерживать и привлекать клиентов. Хорошо выполненные, целевые кампании по электронной почте для потенциальных клиентов на рынке или регулярные электронные информационные статьи могут эффективно помочь вам взаимодействовать и поддерживать связь с существующими и потенциальными клиентами.

Вы также можете создавать автоответчики электронной почты, чтобы отправлять приветственные или благодарственные письма клиентам.

Согласно исследованию Forrester Research, компании, использующие электронную почту для взаимодействия с потенциальными клиентами, получают на 50% больше клиентов.

2. Вебинары

Компании обычно используют вебинары для демонстрации продуктов и услуг, расширения содержания, публикуемого в блоге, и демонстрации своего опыта.

Вебинары, как правило, состоят из презентации экспертом предмета и последующей сессии вопросов и ответов. Они могут помочь вам быстро связаться с участниками и отлично подходят для удержания внимания. Согласно MakeSocialMediaSell, вебинарам удается удержать 40% внимания зрителей. Кроме того, большинство людей усваивают информацию быстрее, когда она представлена ??визуально.

3. Сообщества

Сообщества и группы помогают сохранять лояльность людей, заставляя их чувствовать, что они имеют значение, а также это позволяет компании показать, насколько они ценят своих клиентов. Вы также можете предложить индивидуальную поддержку или индивидуальные консультации, если это необходимо.

Более 85 процентов компаний из списка Fortune 500 используют свои сообщества для определения потребностей клиентов. Вы можете создать свое сообщество клиентов в B2B в социальных сетях, таких как LinkedIn или Twitter.

4. Живой чат

Онлайн-чат на вашем сайте позволяет посетителям общаться с представителями компании по требованию и мгновенно получать ответы на их вопросы. Живой чат отличается от традиционных каналов поддержки тем, что он имеет возможность привлекать клиентов в режиме реального времени. Он идеально подходит для тех клиентов, которые медлят позвонить или хотят мгновенных решений без необходимости звонить, но помните, что время и ресурсы, в которые ваша компания должна инвестировать, остаются прежними!

Живые чаты также могут увеличить ваш основной доход. Вы получите новое понимание привычек клиентов, что позволит вам обеспечить персонализированное взаимодействие на протяжении всего пути клиента. С помощью живого чата вы можете присутствовать в нужное время и в нужном месте, чтобы помочь им в покупке или решении проблем с вашим продуктом.

5. Контактные формы

Одной из наиболее важных областей веб-сайта любой B2B-организации является их страница с контактами. Помимо предоставления информации, которую ищут ваши B2B-клиенты, контактные формы также укрепляют доверие ваших потенциальных клиентов.

В ходе опроса 55% респондентов заявили, что отсутствие контактной информации или хотя бы номера телефона снижает доверие к поставщику, в то время как 52% респондентов сообщили, что подробная контактная информация или информация «О нас» устанавливает доверие к поставщику.

Мы живем в эпоху, когда клиенты имеют большой контроль. Скачок в цифровую среду усилил конкуренцию в B2B. Сегодня клиенты не только сравнивают предлагаемые вами услуги, они требуют, чтобы поставщики услуг находились именно там, где им нравится.

Используйте эти советы эффективно и налаживайте ваши B2B-коммуникации вместе с нами.

Подготовлено по материалам: Insided.com

___________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика