ГлавнаяСтатьиКак найти подходящих инфлюенсеров для вашего бренда

Как найти подходящих инфлюенсеров для вашего бренда

03.03.2020

Основная трудность, с которой сталкиваются бренды, использующие инфлюенс-маркетинг, заключается в поиске правильных создателей контента. Недавнее исследование Koniqa, в ходе которого было опрошено 300 руководителей крупных компаний, показало, что 60% выбирают инфлюенсеров лишь на основе их способности достоверно представлять ценности бренда.

Алена Драгунская
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Поиск инфлюенсеров – сложный и трудоемкий процесс, поскольку в большинстве случаев он осуществляется только с помощью внутренних поисковых систем соцсетей или бесплатных инструментов. Они не в состоянии определить фактическое качество данных, как с точки зрения производительности, так и достоверности.

Самая распространенная ошибка состоит в том, чтобы выбирать инфлюенсеров, просто учитывая количество подписчиков или уровень вовлеченности. В итоге многие компании выбирают одни и те же известные имена, и такая стратегия продвижения не приносит желаемого результата. Вот почему поиск менее известных, но подходящих кандидатов становится поворотным пунктом при грамотной разработке плана инфлюенс-маркетинга.

Есть несколько элементов, которые помогут вам определить правильных инфлюенсеров.

Анализ эффективности

Коэффициент вовлеченности принимается во внимание, поскольку он оценивает способность профиля создавать взаимодействия. Однако эта метрика фактически сравнивает текущие данные (взаимодействия) с кумулятивными (подписчики). Она не учитывает алгоритмы, ограничивающие видимость контента для определенного процента подписчиков.

Гораздо более полезной информацией на самом деле являются охваты, то есть реальное количество уникальных пользователей, которые видят контент. Они доступны только для платформ, использующих данные первой стороны, доступ к которым есть лишь у владельцев аккаунтов.

Анализ тем

Один из основных аспектов, на который следует обратить внимание при выборе инфлюенсеров, – это тема, о которой они говорят на своих каналах. Стандартные инструменты предлагают приблизительную классификацию, основанную на частоте использования ключевых слов. Этот метод работает не во всех категория, например, для нишевых товаров он не подойдет.

Анализ аудитории

Разумный способ планирования любой инфлюенс-маркетинговой кампании – начать с определения целевой аудитории. Это означает, что вы выбираете инфлюенсеров, фокусируясь на типе их фолловеров, а не на теме кампании. С помощью самых современных инструментов можно выбрать инфлюенсеров с определенными характеристиками аудитории, а именно полом, возрастом, местоположением, интересами и т. д.

Контент-анализ

Еще один эффективный способ определить подходящих инфлюенсеров – начать поиск с реальных фрагментов контента. Вы можете анализировать посты, в которых упоминается продукт или бренд, и выбирать только тех авторов, которые соответствуют стилю вашего бренда или обладают сильным творческим потенциалом.

Подготовлено по материалам сайта www.thedrum.com

Хотите получать новые знания? Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.

Меню
Яндекс.Метрика