ГлавнаяСтатьиИспользуйте возможности визуализации данных для ваших маркетинговых кампаний в B2B

Используйте возможности визуализации данных для ваших маркетинговых кампаний в B2B

18.06.2020

Качественные данные — это основа успешной маркетинговой кампании в B2B. Но большинство людей с трудом воспринимают информацию через скучные таблицы и длинные тексты. По результатам исследований, около 65% респондентов гораздо легче воспринимают визуальную информацию, именно поэтому визуализация данных является такой важной частью маркетинговых кампаний. Графики с удачными цветовыми решениями, круговые диаграммы, таймлайны и другие приемы визуализации бросаются в глаза и помогают аудитории запомнить множество цифр и разобраться с большим объемом данных.

Алена Драгунская
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

Информации может быть чрезвычайно много. На данном этапе истории мы генерируем больше данных, чем когда-либо прежде, и делаем это с поразительной скоростью. Каждый день пользователи интернета создают 2,5 млн. терабайт данных — и только за последние несколько лет люди произвели 90% данных, созданных человечеством за всю свою историю. Инструменты визуализации могут облегчить усвоение и понимание многослойных данных, а также помочь вам более точно оценить успешность ваших маркетинговых кампаний.

Рассказывайте истории

Успешная маркетинговая кампания пробуждает интерес клиентов, рассказывая захватывающую историю, и маркетинговые кампании в B2B ничем от этой классической схемы не отличаются. Истории, которые вы будете рассказывать, должны в большей степени зависеть от реальных данных и логики построения, но они, хотя и играют важную роль в убеждении клиентов воспользоваться вашими товарами и услугами, могут быть в некоторой степени развлекательными.

Хорошие инструменты визуализации данных, как таймлайны, могут помочь вам рассказать историю о том, как все изменяется и эволюционирует с течением времени. Их также можно использовать, чтобы очертить проблему и проиллюстрировать ее решение. Размещение ваших данных в визуальном формате поможет вам максимально использовать их потенциал убеждать.  Необходимо выбрать точный набор данных, который проиллюстрирует ваш призыв к действию и познакомит аудиторию с цифрами, которые подкрепляют ваши утверждения.

Планируйте и продумывайте стратегию

Вы должны планировать свои маркетинговые кампании, чтобы максимизировать шансы на то, что целевые клиенты предпримут желаемые действия. Визуализация данных может помочь вам синхронизировать маркетинговые кампании с реальными потребностями клиентов. Цифры сами по себе скучны и, как уже отмечалось ранее, трудны для понимания с точки зрения их значимости для решения проблемы ваших клиентов. Но красочные диаграммы помогут сделать важные выводы и закономерности ясными и понятными уже с первого взгляда.

Устанавливайте связи

Инструменты визуализации данных могут помочь вам установить связи между такими метриками, как веб-трафик, коэффициент конверсии и количество переходов. Вы можете использовать эти инструменты, чтобы объединить показатели, полученные из разных каналов, и интерпретировать их по-новому. Визуализация поможет вам связать данные с тем, что происходит в реальном мире — так, например, карта связывает данные с физической географией.

Оцените эффективность ваших маркетинговых кампаний

Даже в большей степени, чем в B2C-маркетинге, вам нужно иметь четкое представление о том, как работают ваши B2B-кампании, потому что они, как правило, намного дороже, чем B2C-кампании. Вы не увидите ясной картины, показывающей эффективность вашей компании, глядя на множество электронных таблиц. Вы получите ее с помощью инструментов визуализации данных, которые помогут вам, например, увидеть связи между коэффициентами конверсии рекламных кампаний, активностью в социальных сетях и основными продажами.

С первого взгляда вы узнаете, какие рекламные каналы работают хорошо, а какие нет. Вы сможете определить своих наиболее лояльных клиентов, а также лидеров мнений, чтобы в будущем выбрать амбассадоров. Также вы узнаете, в какое время дня, месяца, недели или года наблюдался самый высокий коэффициент конверсии. Эта информация поможет вам принять эффективные решения, чтобы увеличить доходность инвестиций в рекламу (ROI).

Визуализация является чрезвычайно мощным инструментом для раскрытия и понимания смысла данных. Даже сложные структурированные массивы данных становятся понятными, когда для их изучения и анализа используются правильные инструменты визуализации. Когда ваш бизнес начнет использовать все возможности инструментов визуализации данных, ваши маркетинговые кампании в B2B станут более эффективными.

Подготовлено по материалам B2B News Network

__________________________________________

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

 

Меню
Яндекс.Метрика