ГлавнаяСтатьиInstagram для B2B-брендов: имиджевая история

Instagram для B2B-брендов: имиджевая история

27.02.2020

Вы часто думаете о том, что вашему бизнесу не мешало бы завести аккаунт в Instagram? Это зависит от того, что вы хотите получить от использования этой платформы. Если вы надеетесь на конверсию, отбросьте эту идею. Но если вы хотите использовать платформу для коммуникации и осведомления своей аудитории о вашей деятельности, вы выбрали нужную социальную сеть.  Рассказываем о методах, которые помогут эффективнее использовать Instagram и постепенно наращивать фолловеров.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

1. Используйте яркие, цепляющие взгляд изображения

Если заводите аккаунт в Instagram, помните, что это социальная сеть, ориентированная, в первую очередь, на фото-контент. Можно не надеяться на высокую вовлеченность аудитории, если вы разместите незамысловатую картинку и в описании вставите ссылку на важную информацию, как бы это сработало в Facebook. Весь Instagram построен на имиджах, и ваш должен «зацепить взгляд», иначе есть высокая вероятность, что пользователь быстро пролистает ленту с вашей новостью, не обратив внимания.

Вы можете использовать фото, слайд-шоу, видео, делать коллажи. Создавайте брендированные фото, заранее составляйте контент-план, чтобы фото были в одной стилистике. Обратитесь к дизайнеру, если это необходимо – ваши старания точно не будут напрасны.

2. Размещайте реальные фотографии

Каждый может увидеть разницу между стоковыми фото и живыми, отражающими деятельность вашей компании. Стоковые фотографии хороши для планирования новостной ленты, но «реальные фото» будто бы приглашают вашу аудиторию к вам в офис или на производство, показывают сотрудников и ежедневную жизнь компании, фабрики. Это может быть классный конференц-зал, праздники и события с неподдельными эмоциями на лицах ваших сотрудников – экспериментируйте. Покажите через Instagram корпоративную культуру, ценности компании, сотрудников. Лучше делать такие посты минимум раз в неделю, чередуя их с фотографиями, сделанными в рамках специальных тематических фотосъемок.

3. Покажите вашу уникальность

Проанализируйте деятельность в Instagram ваших конкурентов или компаний, которыми вы восхищаетесь. Компании, которые чем-то выделяются от прочих схожих, имеют высокий уровень вовлеченности аудитории. Это также отличный инструмент для привлечения новых сотрудников – расскажите через аккаунт, как круто быть частью вашей команды, например, как это делает Hootsuite в своей аккаунте.

Совет – оставьте отфотошопленные фотографии менеджеров в галстуках для других платформ. Для Instagram используйте то, что выделяет вас среди прочих компаний. Покажите свою индивидуальность и уникальность.  

4. Обеспечьте вашему аккаунту одну из трех важных составляющих

Вы уже знаете свою аудиторию, следующий шаг – определите для нее ценность, которая будет сопровождать ваши последующие посты. Это могут быть следующие три ценности – образование, развлечение, взаимодействие. 

Обучать вашу аудиторию чему-то новому просто – вы обеспечиваете их нужной информацией о вашем продукте или услуге. Но помните, что обучение должно быть релевантно их запросам и потребностям. Вы должны четко понимать их цель и пытаться найти методы её достижения. Ваш контент должен быть полезным, не пытайтесь только продать ваш товар/услугу – вас сразу же раскусят и отпишутся.

С развлечением сложнее. Для юного и зрелого предпринимателей понятие «развлечение» не всегда означают одно и то же. Попытайтесь составить полный потрет вашего клиента, учитывая демографические, поведенческие, карьерные особенности. Что им может быть интересно в режиме онлайн? Если вы это четко определите, можно попытаться создавать развлекательный контент. Помониторьте своих конкурентов – что делают они?

Что касается взаимодействия, то тут подразумевается контакт с вашей аудиторией через соответствующий контент. Главное правило – вы внимательно слушаете их требования и активно на них реагируете. Выбирайте те каналы взаимодействия с аудиторией, которые им интересны. Это могут быть прямые эфиры, где вы предлагаете тему для обсуждения и оперативно реагируете на комментарии аудитории, а также различные опросы и конкурсы.

5. Показывайте сотрудников

Клиент хочет видеть людей, которые на него будут работать/уже работают. Так покажите их! Конечно, они могут знать кого-то из отдела продаж и технической поддержки, но знают ли они кого-то, кто создает продукт для их бизнеса? Instagram предлагает вам шанс показать этих героев.

Есть несколько вариантов показать сотрудников: возможно, у кого-то есть особенный талант, уникальное хобби или интересная детальность за пределами рабочего места? Или ваши сотрудники занимаются благотворительной деятельностью, участвуют в марафонах? Выберите один день в неделю и знакомьте ваших фолловеров с сотрудниками и их талантами. Дайте вашим клиентами возможность лучше узнать их с личной стороны, не только с рабочей. Это также прекрасный метод построения доверительных отношений между действующими и потенциальными клиентами.

Сделайте ваш Instagram простым и понятным вашей аудитории. Завлекайте их хорошо подготовленным контентом и учитывайте особенности своей аудитории. 

Подготовлено по материалам сайта www.business2community.com

Хотите получать новые знания? Подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.

Меню
Яндекс.Метрика