ГлавнаяСтатьиКак привлекать лиды с помощью нетворкинга в социальных сетях?

Как привлекать лиды с помощью нетворкинга в социальных сетях?

05.02.2019

Согласно результатам опроса, проведённого в 2018 году фондом «Общественное мнение», 62% россиян активно пользуются социальными сетями. Этот канал коммуникации уже давно решает важные бизнес-задачи компаний, приносит значительную прибыль, создает доверие покупателей и т.д.  Главное соблюдать определенные правила, чтобы работа была действительно эффективной.

Кристина Мацак
Менеджер по коммуникациям Fresh Russian Communications

О том, как строить SMM-коммуникацию в секторе B2B с фокусом на Social Selling рассказала на отраслевой кейс-конференции «PR в секторе B2B», организованной PR-агентством FRC, Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power, ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft. Social Selling – это современная альтернатива холодным звонкам, генерация лидов через общение в социальных сетях.

Почему Social Selling работает?

  • Лиды от сотрудников в социальных сетях конвертируются в продажи в 7 раз чаще, чем из других каналов;
  • Менеджеры отдела продаж, продающие в социальных сетях, продают больше, чем 78% их коллег;
  • 92% людей предпочитают доверять рекомендациям других людей, а не брендов[1];
  • Лица, принимающие решения в бизнесе, сидят в социальных сетях.

Social Selling может использоваться на разных этапах воронки продаж

  • Поделиться материалом под регистрацию;
  • Пригласить на мероприятие;
  • Предложить пробный период работы/услуги;
  • Обсудить покупку;
  • Продать повторно услугу/товар.

Тактика, которая поможет начать развивать Social Selling

  • Отзывы и рекомендации;
  • Персональный бренд руководителя компании.

У данной тактики есть свои особенности. К преимуществам можно отнести быстрорастущую аудиторию, создание доверия именно к личности, не к бренду или компании в целом. Но в то же время такая тактика подразумевает непрерывное создание качественного контента, продвижение которого завязано на конкретных людях.

  • Небрендированные сообщества – тематические сообщества, взаимодействие с которыми выгодно расскажет о компании;
  • Личные сообщения потенциальным клиентам.

Как начать диалог в социальных сетях, чтобы познакомиться с потенциальным клиентом?

  • Оставить комментарий под его постом, например, высказать мнение, сделать репост его записи, похвалить;
  • Поздравить со сменой работы или другими анонсами;
  • Попросить общего знакомого вас представить друг другу;
  • Показать свою искреннюю заинтересованность в том, что интересно вашему другу в социально сети.

Как генерировать лиды?

  • Создавайте полезный контент хотя бы раз в неделю и аккуратно и разумно «вписывайте» продающий пост, ведите диалог с заинтересованной аудиторией

Успешный Social Selling невозможен без продуманной стратегии. Это большая и ответственная часть. И, конечно, не стоит забывать о непрерывном поддерживании отношений с клиентом, который однажды ответил вам в личных сообщениях.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: b2b-journal@frc-pr.com.

Меню
Яндекс.Метрика