Интернет-журнал
КЕЙСЫ
Банк и малый бизнес: особенности коммуникаций
Целью коммуникаций может быть рост продаж, считает Мария Галкина, начальник управления дистанционных каналов продаж малого бизнеса Уралсиб. При этом необходимо работать с двумя направлениями клиентов: потенциальными и действующими. Важно реализовывать такие задачи как: привлечение клиентов в дистанционные каналы, конвертированные уникальных посетителей в заявки, удержание клиентов и кросс-продажи по действующей базе. О 5 способах увеличения продаж с помощью коммуникаций Мария рассказала на прошедшем B2B Communication Forum 2018.

Екатерина Скобелкина
Fresh Russian Communications
1. Быть, а не казаться: запускать отличные продукты

Некоторые считают, что совершенно любой продукт может быть продан с помощью хорошей коммуникации и не важно какого качества этот товар или услуга. В Банке Уралсиб считают иначе, говоря о том, что предпринимателям стоит предлагать только качественные продукты.

Кейс: запуск банком Уралсиб обновленной линейки пакетов и услуг для бизнеса.

Результаты:

- линейка пакетов стала более конкурентоспособной с помощью наполнения и с точки зрения ценового предложения

- на 30% выросла конверсия контекстных landing-page

- на 60% выросло количество заявок на открытие p/c в контакт-центре

- топ-3 рейтинга Markswebb

2. Каждому – по потребности: Сложным потребностям – комплексные решения

Кейс: комплексное решение банка Уралсиб для старта бизнеса.

- регистрация бизнеса на сайте банка

- пакет услуг «Начни с нуля» с годом бесплатного обслуживания

- бесплатное обучение в Университете бизнеса

Реализация: Спецпроект с RB.ru Тест для предпринимателя – а готов ли ты к бизнесу?

Результат: охват 30 000 предпринимателей.

3. Все ясно: структурировать информацию

Кейс: доработка раздела «Бизнесу» сайта банка Уралсиб.

Результаты:

- 20% рост конверсии уникальных посетителей в заявки по сравнению с прошлым годом

- 6-е место Business Bank Website Rank 2017, Markswebb

4. Удивлять: опережать ожидания клиентов

Кейс: пилот сервиса Call-to-visit в Москве – бесплатная доставка клиентов в офис на такси для открытия расчетного счета.

5. Быть ближе: осуществлять прямое взаимодействие с клиентами

Кейс: очные мероприятия Университета бизнеса банка Уралсиб 20 апреля 2018 г. – совместное мероприятие компаний Samsung и Уралсиб.

Результаты:

- более 300 очных слушателей, более 100 слушателей онлайн

- прямое общение клиентов с руководителями банка

- новые идеи, список клиентов для тестирования нового ДБО

«Возвращаемость» - многие клиенты посещают мероприятия регулярно

Бесплатный университет бизнеса Уралсиб

Данный проект был запущен в 2017 году и был хорошо принят аудиторией. Университет бизнеса представляет собой онлайн-площадку, в рамках которой предприниматели могут смотреть видео-лекции на разные темы. Более 80 000 тысяч предпринимателей со всего мира прошли обучение в Университете бизнеса.