Интернет-журнал
КЕЙСЫ
UniSender: Лидогенерация через event
Проведение бизнес-мероприятий становится одним из главных инструментов привлечения новых клиентов для B2B-компаний. На смену рекламе приходит продвижении товаров и услуг с помощью специальных мероприятий, создающих эмоциональную связь с потребителем. Ольга Караулина, руководитель event-проектов UniSender, на прошедшем 1 июня в Москве B2B Communication Forum рассказала о проекте «Клиент в конверте», который использовался в UniSender для формирования новой лояльной аудитории.

Екатерина Скобелкина
Fresh Russian Communications
Как заинтересовать пользователя?

UniSender — это платформа для e-mail и sms-рассылок, позволяющая построить целую систему маркетинга через рассылки. Количество пользователей составляет более 600 тысяч. Ежемесячно через сервис отправляют 700 миллионов писем.

«Клиент в конверте» — это маркетинг-интенсив, где поднимались темы от лэндинга до аналитики. Реализовав этот проект, компания сформировала для себя следующие важные тезисы.

1. Прежде чем начинать работу, нужно понять зачем вы будете это делать.

Задачи, которые ставили перед собой UniSender:

- продажа услуг сервиса

- продажа обучения в школе e-mail-маркетинга


2. Следующий вопрос, который может возникнуть: как сделать недорого?

Решение — пойти к клиенту.

- рассказать про e-mail-маркетинг

- объяснить все "на пальцах"

- показать, что это работает

- лучше узнаем своего клиента


3. Кто может быть партнером?

- не конкурент

- важен для бизнеса

- известен на рынке

- адекватен

- региональная digital-компания


Работа с партнерами


Обязанности каждого из партнёров были разделены по зонам ответственности, сами UniSender взяли на себя задачу поиска регионального партнера, создание лэндинга, регистрацию, работу с аудиторией, письмами, рекламными расходами (раздатка, пресс-вол), информационную поддержку.

Соорганизатор проекта был занят привлечением аудитории, рекламной кампанией, администрированием групп в социальных сетях, транспортными расходами. Местный партнер принимал участие в поиске зала, организации мероприятия на месте, печати рекламных материалов (расходы в этом случае компенсировала компания UniSender), информационной поддержке. Таким образом, было сэкономлены время и ресурсы, затрачиваемые на организацию мероприятия.

«Без рекламы, только полезный контент»

Главная ошибка при организации мероприятия, по мнению Ольги, — это пытаться рекламировать свой продукт во время выступления. Люди приходят за полезной информацией, тратят свое время, а реклама на мероприятии вызывает только негативные эмоции. Если вы создаете хороший контент, говорите о полезной информации, клиент сам найдет способ с вами связаться.

Результаты:

1. 15 городов России, численность> 450 тыс.

2. 1 город Украины, Киев

3. 1 город Беларуси, Могилев

4. Получили 3029 лидов

5. Мероприятия посетили 2120 человек