ГлавнаяСтатьи3 метода эффективного сторителлинга в В2В

3 метода эффективного сторителлинга в В2В

22.10.2019
Сторителлинг можно назвать искусством. Однако техники, позволяющие создать гениальный роман, не соответствуют формату постов для сайтов и социальных сетей. Для создания контента такого рода существуют другие методы, которые помогут вам привлечь аудиторию и произвести на неё неизгладимое впечатление.
Екатерина Пужаева
Fresh Russian Communications

Не говорите, а показывайте

Этот метод хорошо знаком успешным писателям и новеллистам. Вместо того, чтобы прямо сказать: «Сегодня солнечно», они рисуют яркую картину для читателя: например, главный герой поворачивает голову к небу, погружаясь в тепло летнего солнца. Для В2В-специалиста это означает необходимость иллюстрировать каждый продукт конкретными примерами его использования или же историями клиентов.

  • ТЕЗИС: Наше решение поможет вашему бизнесу.
  • ИЛЛЮСТРАЦИЯ: После внедрения нашей разработки ежегодный прирост дохода одного из наших клиентов достиг 56 миллионов долларов США. Инвестиции окупились менее чем за год.

Продвигайте свой продукт, используя более «осязаемую» концепцию, чтобы вашим читателям было за что «зацепиться» во время чтения. С помощью такого контента вы сможете доказать им, что они нуждаются в вашем продукте или решении. Попробуйте построить его таким образом, чтобы он касался изменений в отрасли, болевых точек или общих вопросов (в привязке к вашим продуктам и предложениям).

Ближе к сути

Знаете ли вы, что уровень понимания текстов у 50% населения1 находится на уровне ученика средней школы? На самом деле многие известные писатели (например, Лев Толстой и Эрнест Хемингуэй) писали так, чтобы их понял и девятиклассник.

Возможно, вы создаёте контент слишком сложный для восприятия вашей аудиторией.

Чтобы добиться успеха, вы должны сформулировать свою точку зрения настолько просто и эффективно, насколько это возможно. Это касается всех видов публикаций: от поста в блоге до обновления в Twitter (кстати, исследования показывают, что твиты длиной менее 100 символов на 17% более эффективны).

Контент для блога имеет свои чёткие правила. Во введении должно содержаться чёткое указание на то, о чём дальше пойдёт речь и почему читатели должны уделить своё внимание тексту. Основную часть излагайте ясным и лаконичным языком, избегая жаргонизмов и ненужных деталей, которые только запутают вашу мысль. Количество слов в предложении не должно превышать 15-20, иначе читателям будет сложно его воспринимать.

Также вы можете указать примерное время, необходимое для почтения материала. Если вашим читателям будет доступна эта информация, они с большей вероятностью прочтут ваш пост.

Поддерживайте вовлечённость

Все мы слышали о восьмисекундной концентрации внимания. Независимо от того, является ли эта информация точной, нельзя упускать из виду тот факт, что вы работаете с крайне занятой аудиторией, которую окружает море контента. Так что же поможет вам завладеть их вниманием?

  • Визуальные элементы: Изображения разнообразят ваш пост, ибо «картинка заменяет тысячу слов». Если вы ссылаетесь на исследование, вставьте в ваш пост диаграмму. Если вы говорите о программе, прикрепите скриншот её интерфейса.
  • Короткие абзацы: Откажитесь от правила пяти предложений, вместо этого сконцентрируйтесь на самой ценной информации. Короткие абзацы облегчают восприятие текста.
  • Действительный залог: Он делает ваш текст сильнее и динамичнее. Старайтесь заменить им все страдательные конструкции.
  • Глаголы действия: Хороший текст строится на правильно подобранных глаголах и существительных, а не на прилагательных и наречиях. Выбирайте сильные глаголы, такие как усиливать, открывать, трансформировать. Они будут поддерживать интерес читателей.

Во время создания текста вы можете упустить некоторые из этих моментов, но именно для этого существует редактирование. Обязательно проверяйте написанное и вносите в него корректировки. Без этого вы рискуете опубликовать многословный, неорганизованный и попросту скучный контент.

По материалам Komarketing

Чтобы не пропускать B2B-классы, следите за их расписанием в разделе «Мероприятия», подписывайтесь на наш канал в Telegram (@B2BJournal) и вступайте в нашу группу в Facebook.


1 — по данным Contently

Меню
Яндекс.Метрика